Система онлайн-бронирования Booking.com перенесет данные в Россию

Новости
10 июня 2015
1 069
0
Поделиться

Руководство американской системы онлайн-бронирования Booking.com готово соблюдать российский закон «О персональных данных» и перенести в страну персональные данные российских пользователей. Об этом в среду, 10 июня, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя пресс-службы Роскомнадзора Вадима Ампелонского.

По данным «Ъ», 10 июня заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжаева встретилась со старшим менеджером по инфраструктуре и технологиям Booking.com B. V. Стеффеном Мюллером и генеральным директором ООО «Букинг.ком Русиа» Давидом Мика.

На встрече обсуждался закон о хранении персональных данных российских граждан на территории России. По словам Ампелонского, компания обещала его соблюдать.

Пресс-служба Booking.com подтвердила эту информацию, отметив важность российского рынка для компании.

«Насколько мы понимаем, этот закон не повлияет на наши отношения с бизнес-партнерами и клиентами в России. Когда закон вступит в силу, никаких изменений с точки зрения поддержки клиентов не будет», — цитирует издание сообщение пресс-службы.

Согласно закону «О персональных данных», персональные данные граждан России с 1 сентября 2015 года должны храниться и обрабатываться на территории России. Российский уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов 26 мая передал президенту Владимиру Путину доклад с предложением перенести вступление в силу этого закона не менее чем на год.

Booking.com — крупнейшая система интернет-бронирования отелей в Европе и один из самых популярных туристических сайтов в России. По данным веб-аналитической компании ComScore, которые приводит «Ъ», в январе 2015 года его посетили более трех миллионов россиян.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.