Киносети «Синема парк» и «Формула кино» переименуют в Okko

29 октября 2018
612

Киносети «Синема парк» и «Формула кино» переименуют в Okko. Об этом сообщила владеющая киносетями компания Rambler Group, сообщает «Коммерсантъ».

Под этим брендом создадут экосистему развлекательного контента в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. В Rambler Group рассказали, что считают бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«„Формула кино“ и „Синема парк“ остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в „Синема парк“», — сказал первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян.

Ребрендинг займет около года и затронет как сайты, так и оформление кинотеатров. До конца первого квартала следующего года в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», где буква «о» будет стилизована под символ из бренда Okko — с тремя точками наверху.

В начале следующего года Rambler Group также намерен запустить под общим брендом услугу, которая поможет купить абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko.

Киносетями владеет бизнесмен Александр Мамут, который приобрел их в 2017 году. В 2018-м он купил онлайн-видеосервис Okko. По данным Telecom Daily, Okko — третий крупнейший в России видеосервис с долей 12% в общей выручке после ivi (24%) и YouTube (14%).

По данным «Невафильм Research» на 1 октября, у «Синема парка» и «Формулы кино» 74 кинотеатра с 623 залами, что составляет долю в 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, киносеть посещают 30,6 миллиона человек в год.

Другие новости
Популярное у подписчиков Дождя за неделю