Симоньян ответила на запрет рекламы от RT и Sputnik в Twitter

26 октября 2017
886

Решение Twitter запретить рекламу со всех аккаунтов, принадлежащих Russia Today и Sputnik, доказывает, что сервис микроблогов связан с американскими спецслужбами. Об этом заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян, сообщает РИА Новости.

«Я, признаться, не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы, мне казалось это теорией заговора. Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль», — сказала Симоньян. 

Главный редактор RT также выразила сожаление, что американские СМИ в России теперь, вероятно, «почувствуют всю нежность российских ответных мер».

В четверг, 26 октября, Twitter запретил рекламу с аккаунтов RT и Sputnik. Это решение компания связала с «ситуацией по вмешательству этих агентств в президентские выборы США в 2016 году». Кроме того, 1,9 миллиона долларов доходов, которые Twitter получил в 2016 году от продажи рекламы RT и Sputnik, передадут на благотворительность. 

Twitter, Facebook и Google ранее дали в Конгрессе США показания о предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы с помощью размещения пропагандистских материалов. Twitter подчеркивал, что RT в 2016 году потратил на рекламу среди американских пользователей 274 тысячи долларов.

Симоньян назвала эти данные «чудовищной информацией» и добавила, что на рекламу тратятся «все нормальные медиаорганизации в мире». Позднее она выразила надежду, что гендиректор компании Джек Дорси «не забудет сообщить Конгрессу, как Twitter предложил RT потратить большие деньги на рекламную кампанию выборов в США».

По версии RT, представители Twitter сами обращались к телеканалу с предложением выработать совместную концепцию освещения выборов и размещать рекламу. В 2016 году представители обеих сторон неоднократно проводили переговоры. Как рассказывают в RT, Twitter предлагал «занять свою позицию»: чем больше денег будет тратить канал, тем больше американских избирателей он сможет охватить в сервисе. 

Телеканал не принял это предложение «в первую очередь из-за слишком высокой цены». В RT добавили, что 274 тысячи долларов, о которых говорится в докладе Twitter, были потрачены на общий промоушен телеканала, а не на продвижение постов политической тематики.

 

Другие новости
Россия обжаловала решение Гаагского суда о компенсации украинским компаниям $159 млн за Крым Сегодня в 01:56 Трамп: США будут наращивать ядерные запасы для давления на Россию и Китай Сегодня в 01:03 Миллиардера Рыболовлева заподозрили в попытке подкупить судей в Женеве Вчера в 23:51 «Это наглость и хамство». Наследники Александра Галича подадут в суд на «Первый канал» из-за концерта к 100-летию поэта Вчера в 22:47 Директора пиротехнического завода под Петербургом задержали по делу о взрыве Вчера в 22:03 В Москве задержали подозреваемого в краже велосипеда. Он признался в убийстве шести женщин Вчера в 21:51 В Латвии пенсионера заподозрили в шпионаже в пользу России Вчера в 21:35 В Москве подали еще одну заявку на «Русский марш» Вчера в 20:22 Жители Владикавказа вышли на стихийный митинг с требованием закрыть завод, на котором произошел пожар Вчера в 20:10 Депутаты предложили ограничить долю иностранцев в новостных агрегаторах Вчера в 18:21
Популярное у подписчиков Дождя за неделю