Симоньян ответила на запрет рекламы от RT и Sputnik в Twitter

26/10/2017 - 19:21 (по МСК)

Решение Twitter запретить рекламу со всех аккаунтов, принадлежащих Russia Today и Sputnik, доказывает, что сервис микроблогов связан с американскими спецслужбами. Об этом заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян, сообщает РИА Новости.

«Я, признаться, не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы, мне казалось это теорией заговора. Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль», — сказала Симоньян. 

Главный редактор RT также выразила сожаление, что американские СМИ в России теперь, вероятно, «почувствуют всю нежность российских ответных мер».

В четверг, 26 октября, Twitter запретил рекламу с аккаунтов RT и Sputnik. Это решение компания связала с «ситуацией по вмешательству этих агентств в президентские выборы США в 2016 году». Кроме того, 1,9 миллиона долларов доходов, которые Twitter получил в 2016 году от продажи рекламы RT и Sputnik, передадут на благотворительность. 

Twitter, Facebook и Google ранее дали в Конгрессе США показания о предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы с помощью размещения пропагандистских материалов. Twitter подчеркивал, что RT в 2016 году потратил на рекламу среди американских пользователей 274 тысячи долларов.

Симоньян назвала эти данные «чудовищной информацией» и добавила, что на рекламу тратятся «все нормальные медиаорганизации в мире». Позднее она выразила надежду, что гендиректор компании Джек Дорси «не забудет сообщить Конгрессу, как Twitter предложил RT потратить большие деньги на рекламную кампанию выборов в США».

По версии RT, представители Twitter сами обращались к телеканалу с предложением выработать совместную концепцию освещения выборов и размещать рекламу. В 2016 году представители обеих сторон неоднократно проводили переговоры. Как рассказывают в RT, Twitter предлагал «занять свою позицию»: чем больше денег будет тратить канал, тем больше американских избирателей он сможет охватить в сервисе. 

Телеканал не принял это предложение «в первую очередь из-за слишком высокой цены». В RT добавили, что 274 тысячи долларов, о которых говорится в докладе Twitter, были потрачены на общий промоушен телеканала, а не на продвижение постов политической тематики.

 

Также по теме
    Другие новости
    На войне в Украине погиб корреспондент «Известий» Семен Еремин Вчера в 23:52 МВД предлагает разрешить следователям приостанавливать операции на банковских счетах Вчера в 23:51 В 2023 году граждане Непала получили рекордное количество российских виз. СМИ сообщали о вербовке непальцев на войну с Украиной Вчера в 23:50 Рубен Варданян объявил голодовку в азербайджанском СИЗО Вчера в 23:49 В ряде российских школ прошли уроки, посвященные годовщине образования СМЕРШ Вчера в 23:47 Латвийского рэпера Платину задержали во время концерта в Томске Вчера в 19:32 Врачу Надежде Буяновой, на которую донесла вдова погибшего в Украине военного, ужесточили обвинение Вчера в 19:31 Петиция против использования животных в российских цирках собрала более ста тысяч подписей Вчера в 19:29 В Самарской области силовики задержали школьников, подозреваемых в поджоге военного вертолета Вчера в 19:28 Дональд Туск сообщил о задержании заказчика нападения на Леонида Волкова Вчера в 19:27