Симоньян ответила на запрет рекламы от RT и Sputnik в Twitter

26 октября, 19:21
873 0

Решение Twitter запретить рекламу со всех аккаунтов, принадлежащих Russia Today и Sputnik, доказывает, что сервис микроблогов связан с американскими спецслужбами. Об этом заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян, сообщает РИА Новости.

«Я, признаться, не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы, мне казалось это теорией заговора. Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль», — сказала Симоньян. 

Главный редактор RT также выразила сожаление, что американские СМИ в России теперь, вероятно, «почувствуют всю нежность российских ответных мер».

В четверг, 26 октября, Twitter запретил рекламу с аккаунтов RT и Sputnik. Это решение компания связала с «ситуацией по вмешательству этих агентств в президентские выборы США в 2016 году». Кроме того, 1,9 миллиона долларов доходов, которые Twitter получил в 2016 году от продажи рекламы RT и Sputnik, передадут на благотворительность. 

Twitter, Facebook и Google ранее дали в Конгрессе США показания о предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы с помощью размещения пропагандистских материалов. Twitter подчеркивал, что RT в 2016 году потратил на рекламу среди американских пользователей 274 тысячи долларов.

Симоньян назвала эти данные «чудовищной информацией» и добавила, что на рекламу тратятся «все нормальные медиаорганизации в мире». Позднее она выразила надежду, что гендиректор компании Джек Дорси «не забудет сообщить Конгрессу, как Twitter предложил RT потратить большие деньги на рекламную кампанию выборов в США».

По версии RT, представители Twitter сами обращались к телеканалу с предложением выработать совместную концепцию освещения выборов и размещать рекламу. В 2016 году представители обеих сторон неоднократно проводили переговоры. Как рассказывают в RT, Twitter предлагал «занять свою позицию»: чем больше денег будет тратить канал, тем больше американских избирателей он сможет охватить в сервисе. 

Телеканал не принял это предложение «в первую очередь из-за слишком высокой цены». В RT добавили, что 274 тысячи долларов, о которых говорится в докладе Twitter, были потрачены на общий промоушен телеканала, а не на продвижение постов политической тематики.

 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Президента Зимбабве Мугабе отстранили с поста главы правящей партии Сегодня в 14:56 Росгвардия ответила на обвинения в охране «вора в законе» при перестрелке в «Москва-Сити» Сегодня в 14:45 СПЧ рекомендовал Совфеду отклонить приравнивающий СМИ к иностранным агентам законопроект Сегодня в 14:02 В Куркино освятили временный храм, против строительства которого выступали жители Сегодня в 13:45 Движение электричек на Ярославском направлении в Подмосковье возобновили Сегодня в 12:41 Мединский заявил о готовности пригласить режиссера Быкова на тренинг из-за «травли либералами» Сегодня в 12:21 Попавшийся на взятке сотрудник ДПС захватил автомобиль и попытался скрыться Сегодня в 11:36 Застреливший убийцу Кеннеди мог знать о покушении заранее Сегодня в 11:13 В ночном клубе в Кемеровской области посетители открыли стрельбу по охране Сегодня в 10:10 В Подмосковье произошел сбой в движении электричек из-за «вмешательства посторонних лиц» Сегодня в 09:31

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера