Симоньян ответила на запрет рекламы от RT и Sputnik в Twitter

26 октября 2017
885

Решение Twitter запретить рекламу со всех аккаунтов, принадлежащих Russia Today и Sputnik, доказывает, что сервис микроблогов связан с американскими спецслужбами. Об этом заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян, сообщает РИА Новости.

«Я, признаться, не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы, мне казалось это теорией заговора. Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль», — сказала Симоньян. 

Главный редактор RT также выразила сожаление, что американские СМИ в России теперь, вероятно, «почувствуют всю нежность российских ответных мер».

В четверг, 26 октября, Twitter запретил рекламу с аккаунтов RT и Sputnik. Это решение компания связала с «ситуацией по вмешательству этих агентств в президентские выборы США в 2016 году». Кроме того, 1,9 миллиона долларов доходов, которые Twitter получил в 2016 году от продажи рекламы RT и Sputnik, передадут на благотворительность. 

Twitter, Facebook и Google ранее дали в Конгрессе США показания о предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы с помощью размещения пропагандистских материалов. Twitter подчеркивал, что RT в 2016 году потратил на рекламу среди американских пользователей 274 тысячи долларов.

Симоньян назвала эти данные «чудовищной информацией» и добавила, что на рекламу тратятся «все нормальные медиаорганизации в мире». Позднее она выразила надежду, что гендиректор компании Джек Дорси «не забудет сообщить Конгрессу, как Twitter предложил RT потратить большие деньги на рекламную кампанию выборов в США».

По версии RT, представители Twitter сами обращались к телеканалу с предложением выработать совместную концепцию освещения выборов и размещать рекламу. В 2016 году представители обеих сторон неоднократно проводили переговоры. Как рассказывают в RT, Twitter предлагал «занять свою позицию»: чем больше денег будет тратить канал, тем больше американских избирателей он сможет охватить в сервисе. 

Телеканал не принял это предложение «в первую очередь из-за слишком высокой цены». В RT добавили, что 274 тысячи долларов, о которых говорится в докладе Twitter, были потрачены на общий промоушен телеканала, а не на продвижение постов политической тематики.

 

Другие новости
Бизнесмены отметили снижение уровня коррупции в России Сегодня в 12:08 В Россию из Словакии экстрадировали члена банды Басаева Сегодня в 11:19 Илон Маск извинился перед дайвером, которого назвал «педофилом» Сегодня в 10:44 Россия выбыла из числа крупнейших держателей гособлигаций США Сегодня в 10:23 Кириллу Серебренникову продлили домашний арест Сегодня в 10:54 В Перми бывшего депутата приговорили к двум годам колонии за избиение DJ Smash Сегодня в 08:51 «Коммерсантъ»: бросковые испытания ракеты «Сармат» признали успешными Сегодня в 07:40 Арестованной в США россиянке Бутиной предъявили второе обвинение Сегодня в 06:45 Промысловые компании предупредили о возможном росте цен на рыбу из-за новых требований ФСБ Сегодня в 05:53 «Ведомости»: Госдуме рекомендовали не критиковать Путина при обсуждении пенсионной реформы Сегодня в 05:07
Популярное у подписчиков Дождя за неделю