Шведская газета назвала «мифом» переход на шестичасовой рабочий день

Новости
7 октября 2015
758
0
Поделиться

Шведская газета Dagens Nyheter опровергла информацию о том, что шведские компании все чаще переходят на шестичасовой рабочий день.

«Мы, кто здесь живет, знаем, что это не так», — пишет издание.

«Дагенс Нюхетер» напоминает, что о переходе компаний Швеции на шестичасовой рабочий день сообщила деловая газета Fast Company. В статье под заголовком «Почему Швеция переходит на шестичасовой рабочий день» приводилось интервью с IT-предпринимателем, чья фирма перешла на шестичасовой рабочий день. Но это был отдельно взятый случай и отдельная фирма, отмечает газета.

Информацию распространили такие СМИ, как интернет-издание Huffington Post, итальянская газета La Repubblica, американский телеканал CNN, австралийское издание Sydney Morning Herald и другие.

Статья Fast Company, собравшая десятки тысяч перепостов в фейсбуке и ретвитов, по мнению «Дагенс Нюхетер», вписывается в представление о Швеции как о стране, которая больше, чем другие, заботится о своих гражданах.

За введение в Швеции шестичасовой рабочей недели выступает лишь одна парламентская партия — Левая. Её избирательный рейтинг составляет около 6%.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.