Шувалов поддержал структурные реформы

Новости
20 июня 2015
1 622
2
Поделиться

Экономический кризис не является помехой для проведения структурных реформ. Об этом в интервью Дождю сказал первый вице-премьер Игорь Шувалов.

«Мы с Кудриным, против Грефа, считаем, что, конечно, тяжело, но проводить реформы во время кризиса можно и нужно, и даже некоторые реформы кризис заставляет проводить», — заявил он.

Говоря о необходимости проведения структурных реформ, первый вице-премьер заметил, что «нужно понять, что всех не поменяешь». «Нужно меняться и избавляться от тех, кто уже не может меняться, — добавил он. — вы не можете сделать так, чтобы у вас в одночасье появились какие-то новые люди и они придут из ниоткуда с лучшими компетенциями. Так не бывает.

Интервью с Игорем Шуваловым. Видео

В качестве примера правильного «корпоративного поведения» Шувалов привел Сбербанк. «Они организовали университет, который проводит менеджмент через постоянный тренинг, чтобы люди могли улучшать свои навыки. Они не выгнали этих людей, они дают им возможность получать новые знания. То же самое на уровне государственного и муниципального управления. Кто уже не может меняться — с теми придется распрощаться. Но большинство готовы получать новые знания», — считает он.

Ранее в ходе ПМЭФ министр экономического развития Алексей Улюкаев заявил, что достигнуть роста ВВП на 3,5% и инфляции около 4% к 2017 году невозможно без проведения структурных реформ.

Его мнение поддержала глава Центробанка Эльвира Набиуллина. «Это можно сделать при структурных реформах. Повестка структурных реформ давно известна, она есть у правительства. И в зависимости от темпов этих преобразований мы этих параметров достигнем», — сказала она.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.