ABC узнал о новой схеме рассадки спецагентов США на пассажирских рейсах. Ее считают небезопасной

23 декабря 2018
4 272

Администрация транспортной безопасности США (Transportation Security Administration, TSA) планирует размещать спецагентов на пассажирских рейсах в хвостовой части самолета, сообщает ABC News со ссылкой на источники, знакомые с планами TSA. Ранее воздушные маршалы находились в передней части самолета.

Размещение спецагентов по новой схеме позволит им более внимательно наблюдать за пассажирами, которые могут представлять опасность, рассказали собеседники телеканала.

По информации ABC News, ведомство меняет схему рассадки, чтобы предупреждать появляющиеся угрозы. Новая схема начнет действовать с 28 декабря.

В пресс-службе TSA сказали, что сотрудники спецслужб в авиации помогают увеличить уровень системы безопасности для защиты всей глобальной авиационной системы. В ведомстве добавили, что регулярно пересматривают меры безопасности и обновляют обучающие и тактические программы на основе разведданных, чтобы противостоять возникающим угрозам.

Представитель воздушных маршалов в Федеральной ассоциации правоохранительных органов США Брайан Борек раскритиковал изменение схемы рассадки. По его мнению, это может поставить под угрозу работу воздушных маршалов. «TSA должна позволить маршалам делать то, что они продолжали делать лучше всего — оперативно выполнять миссии по защите целостности самолета, его экипажа и пассажиров. Так же, как они это делали и совершенствовали в течение последних 17 лет», — сказал Борек. По его словам, сотрудники, которые выполняют жизненно важные задачи по обеспечению национальной безопасности по всему миру, выступают против предлагаемых изменений.

Источники ABC News среди наблюдателей за работой TSA сказали, что чиновники не учли возможных последствий новой схемы: воздушные маршалы могут столкнуться с трудностями при выходе из кабины самолета в чрезвычайных ситуациях. Проход могут закрыть пассажиры, из-за чего агенты могут оказаться заблокированными в толпе людей. При этом они должны иметь возможность быстро переместиться к кабине пилота в случае попытки ее взлома.

По информации собеседников телеканала, новую схему принимали без участия маршалов, что вызвало их недовольство.

В международной ассоциации бортпроводников сказали, что поддерживают решение TSA о пересмотре схемы.

ABC News отмечает, что в течение долгого времени для спецагентов выделяли места в передней части самолетов. Основная задача сотрудников — защита кабины пилота от возможных злоумышленников. После терактов в США 11 сентября 2001 года двери кабины стали запирать, прочность была усилена. Однако воздушные маршалы продолжили обеспечивать дополнительный уровень безопасности, имея возможность отразить атаку в случае нападения.

Другие новости
В «Газпроме» подтвердили сумму задолженности жителей Чечни Сегодня в 11:49 Адвокат: у американца Пола Уилана при задержании нашли содержащие гостайну сведения Сегодня в 11:22 Россия заняла последнее место в рейтинге доверия к общественным институтам Сегодня в 11:32 В Новосибирске неонациста приговорили к 1,5 годам колонии за призывы к экстремизму во «ВКонтакте» Сегодня в 10:51 NYT: соглашение с Минфином США позволит Дерипаске избежать выплаты долгов Сегодня в 10:46 ЦБ объявил о санации Московского индустриального банка Сегодня в 09:52 В Госдуме предложили легализовать охоту в вольерах Сегодня в 09:24 Прокуратура отказалась блокировать Ozon.ru за продажу лекарств в интернете Сегодня в 09:00 Инициатор референдума о пенсионной реформе обратился в КС из-за невозможности его организовать Сегодня в 08:57 Росморречфлот: шансов найти выживших при пожаре на судах в Керченском проливе нет Сегодня в 08:28
Популярное у подписчиков Дождя за неделю