The Financial Times узнала о покупке фондом Фридмана британской сети за $2,3 млрд

26 июня, 03:42
1 974 0

Инвестиционный фонд миллиардера Михаила Фридмана L1 Retail согласился купить британскую продуктовую сеть Holland & Barrett. Сделку оценивают в 1,8 миллиарда фунтов стерлингов (примерно 2,3 миллиарда долларов), сообщает The Financial Times.

Holland & Barrett специализируется на здоровом питании и витаминах. В сеть входят 1150 магазинов в Великобритании, Китае, Индии, Голландии и Объединенных Арабских Эмиратах.

Прибыль сети в прошлом году составила 610 миллионов фунтов стерлингов.

По предварительным данным, сделку закроют в сентябре.

L1 Retail был открыт в 2016 году. Фонд ранее заявлял о планах инвестировать до 3 миллиардов долларов в сети, обладающие «лидерским потенциалом» в своих сегментах рынка.

Forbes оценивает состояние Фридмана примерно в 14,4 миллиарда долларов.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Мать задержанного в Донбассе россиянина Агеева встретилась с сыном Сегодня в 15:40 Трамп назвал статью WP о донесении Кисляка в Москву «утечкой разведывательной информации» Сегодня в 15:06 Минкультуры Латвии: российское телевидение смотрят почти две трети населения страны Сегодня в 14:48 Роскомнадзор разъяснил использование слова «мудило» в СМИ Сегодня в 13:28 Погранслужба Украины сообщила о задержании двух мужчин и подростка из России Сегодня в 13:03 Linkin Park отменили турне из-за смерти Честера Беннингтона Сегодня в 12:43 Близкие арестованного журналиста из Алушты сообщили об его избиении в суде Сегодня в 12:04 Летевший из Пензы в Сочи самолет экстренно сел в Саратове после столкновения с птицами Сегодня в 11:34 Экс-глава нацразведки США указал Трампу на желание «снова сделать Россию великой» Сегодня в 11:22 В России начали создание тяжелых беспилотников и конвертопланов для военных Сегодня в 10:22
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера