The Financial Times узнала о покупке фондом Фридмана британской сети за $2,3 млрд

26 июня, 03:42
1 977 0

Инвестиционный фонд миллиардера Михаила Фридмана L1 Retail согласился купить британскую продуктовую сеть Holland & Barrett. Сделку оценивают в 1,8 миллиарда фунтов стерлингов (примерно 2,3 миллиарда долларов), сообщает The Financial Times.

Holland & Barrett специализируется на здоровом питании и витаминах. В сеть входят 1150 магазинов в Великобритании, Китае, Индии, Голландии и Объединенных Арабских Эмиратах.

Прибыль сети в прошлом году составила 610 миллионов фунтов стерлингов.

По предварительным данным, сделку закроют в сентябре.

L1 Retail был открыт в 2016 году. Фонд ранее заявлял о планах инвестировать до 3 миллиардов долларов в сети, обладающие «лидерским потенциалом» в своих сегментах рынка.

Forbes оценивает состояние Фридмана примерно в 14,4 миллиарда долларов.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Правозащитники попросили Путина защитить права саентологов Сегодня в 10:44 В Иракском Курдистане начался референдум о независимости Сегодня в 10:18 В американском Теннесси при стрельбе у церкви пострадали семь человек Сегодня в 09:48 Власти Москвы объявили о завершении реформы уличной торговли Сегодня в 08:51 Глава МИД Ирана назвал оскорбительными новые ограничения на въезд в США Сегодня в 07:47 РЕН ТВ: тело убитого хоккеиста Толмачева пролежало в квартире полтора месяца Сегодня в 07:09 Владелец Бинбанка рассказал о возможном переходе «Интеко» и А101 под контроль Центробанка Сегодня в 06:30 Крайне правая «Альтернатива для Германии» прошла в Бундестаг Сегодня в 05:59 62% американцев заявили о неспособности Трампа принимать верные решения в отношении КНДР Сегодня в 05:36 Politico узнала об использовании советником Трампа личной почты для рабочей переписки Сегодня в 04:55

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера