The Financial Times узнала о покупке фондом Фридмана британской сети за $2,3 млрд

26 июня 2017
1 978 0

Инвестиционный фонд миллиардера Михаила Фридмана L1 Retail согласился купить британскую продуктовую сеть Holland & Barrett. Сделку оценивают в 1,8 миллиарда фунтов стерлингов (примерно 2,3 миллиарда долларов), сообщает The Financial Times.

Holland & Barrett специализируется на здоровом питании и витаминах. В сеть входят 1150 магазинов в Великобритании, Китае, Индии, Голландии и Объединенных Арабских Эмиратах.

Прибыль сети в прошлом году составила 610 миллионов фунтов стерлингов.

По предварительным данным, сделку закроют в сентябре.

L1 Retail был открыт в 2016 году. Фонд ранее заявлял о планах инвестировать до 3 миллиардов долларов в сети, обладающие «лидерским потенциалом» в своих сегментах рынка.

Forbes оценивает состояние Фридмана примерно в 14,4 миллиарда долларов.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
МОК не пустил на Олимпиаду еще двоих российских биатлонистов и саночницу Сегодня в 16:05 СК завел дело из-за убийства студентом МГТУ имени Баумана 19-летней девушки Сегодня в 15:55 Верховный суд предложил понижать квалификацию судей из-за нарушений Сегодня в 15:50 Глава Минкомсвязи оценил возможные убытки Microsoft из-за санкций в миллиарды долларов Сегодня в 14:54 МОК не допустил российских фигуристов Столбову и Букина на Олимпиаду Сегодня в 14:18 Из-за мощного землетрясения у берегов Аляски объявили угрозу цунами Сегодня в 14:10 «Интерфакс»: глава СК по Москве остался в статусе свидетеля в деле о взятке от Шакро Сегодня в 14:04 Керимов вернулся во Францию после поездки в Россию Сегодня в 13:52 Гидрометцентр предупредил о 18-градусном морозе в Москве Сегодня в 13:34 «Единая Россия» объявила о планах провести ребрендинг партии после выборов Сегодня в 13:20

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера