Сергей Капков ушел в отставку

Новости
10 марта 2015
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял отставку главу департамента культуры московской мэрии Сергея Капкова, сообщает во вторник, 10 марта, «Интерфакс».

Мэр Москвы назначил главой департамента культуры столицы главу Мосгорнаследия Александра Кибовского.

Капков обратился с заявлением об уходе со своего поста на заседании президиума столичного правительства.

«Вы знаете, Сергей Александрович проделал большую работу по реорганизации московских парков культуры и отдыха, привнес новый стиль в их работу, проведена работа по улучшению деятельности городских библиотек, музеев, театров. За большой вклад в развитие культуры города Москвы Сергею Александровичу объявляется благодарность», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Ранее РБК писало, что Капков решил уйти в отставку по собственному желанию из-за разногласий с Собяниным. По словам одного из собеседников издания, причиной разногласий Собянина с Капковым стал конфликт между командой Собянина и командой заместителя главы администрации президента Вячеслава Володина, который курирует российскую внутреннюю политику. Одним из проявлений конфликта стала критика близкого к Володину «Общероссийского народного фронта» в адрес московской мэрии по поводу расточительных госзакупок.

«Интерфакс», со ссылкой на собственный источник, сообщал, что Капков обсуждал с властями столицы вопрос учреждения еще одной должности вице-мэра, которую и хотел занять. Решение не было принято и по этой причине бывший глава департамента культуры принял решение уйти в отставку.

Сергей Капков занимал пост главы департамента культуры Москвы с сентября 2011 года.

Фото: Афиша

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.