Мосгорсуд признал законным решение по иску Сечина к «Новой газете»

30 ноября 2016
520 2

Мосгорсуд признал законным решение суда по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина о защите чести и достоинства к «Новой газете» и журналисту Роману Анину в связи со статьей «Секрет „Принцессы Ольги“», передает «Интерфакс»

Юристы Сечина просили признать не соответствующими действительности и порочащими достоинство истца сведения о том, что он якобы владеет яхтой «Святая принцесса Ольга» и скрывает информацию о своем зарубежном имуществе. По их мнению журналисты также использовали прием «скрытого утверждения».

«Публикуя сведения в жанре расследования, они подменяли и сообщали недостоверные сведения в статье. Например, они прекрасно знали, что ни «Газпром», ни «Роснефть» не являются государственными компаниями, но они писали именно так, чтобы создать негативное впечатление и порочащий характер», — заявила на заседании представитель Сечина Елена Забалова.   

Басманный суд Москвы 10 ноября согласился с позицией истца и обязал «Новую газету» опубликовать опровержение статьи на сайте и в печатной версии.

Ответчики просили отменить решение районного суда на основании того, что в статье содержатся только факты, которые не были проверены судом первой инстанции, и оценочные суждения, являющиеся предположениями, а не утверждениями.

Представители Сечина считают, что данное решение никак не нарушает уголовное законодательство России, так как «Новая газета» злоупотребила свободой слова.

«Это будет самое удивительное опровержение в моей жизни». Суд обязал «Новую газету» опровергнуть статью о связи Сечина с суперъяхтой «Принцесса Ольга»

С исковым заявлением в районный суд также обращалась Ольга Сечина, потребовав признать сведения из статьи «Секрет „Принцессы Ольги“» недостоверными, убрать публикацию с сайта, а также уничтожить весь тираж номера, в котором вышел данный материал. Иск не был принят из-за недостатков, допущенных при его составлении. Однако позднее Мосгорсуд обязал его рассмотреть. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
ТАСС: Руководство агрохолдинга «Черкизово» заподозрили в мошенничестве на 300 млн рублей Сегодня в 13:26 Украина выплатила России часть издержек по иску на 3 млрд долларов Сегодня в 12:43 Полиция завела два уголовных дела после конфликта у ТЦ «Москва» Сегодня в 12:40 Лидера «Христианского государства» отпустили из полиции после допроса Сегодня в 12:24 В Федерации мигрантов России рассказали новую версию причины конфликта у ТЦ «Москва» Сегодня в 11:25 ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала «Сноб» Сегодня в 11:35 Следственная группа из пяти стран заключила соглашение по расследованию крушения MH17 Сегодня в 11:22 В штабе Навального рассказали о расклейке поддельных листовок в Хабаровске Сегодня в 10:38 Medium объяснила удаление поста об иске Дурова к экс-сотруднику «ВКонтакте» Сегодня в 10:18 ЦБ отозвал лицензию у банка «Арсенал» Сегодня в 10:02

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера