Сбербанк сообщил о часовом сбое в работе интернет-банка

24 января, 16:49
4 085 0

В работе интернет-банка Сбербанка произошел часовой сбой, проблему уже устранили, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе кредитной организации.

«Сегодня в течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в web-версию „Сбербанк онлайн“», — заявил представитель банка.

Работу сервиса восстановили к 14.00, сообщили в банке порталу RNS.

Во время сбоя автоответчик в разделе интернет-банка рекомендовал клиентам обратиться за услугой позже или воспользоваться мобильным приложением, уточняет РБК. Операторы колл-центра также предупреждали о возможных сбоях.

Последние сбои в системах Сбербанка отмечались в декабре и ноябре прошлого года. В декабре некоторые клиенты испытали проблемы с обслуживанием в 27 московских отделениях, говорил глава Сбербанка Герман Греф. По его словам, 8 декабря эти отделения из-за сбоя не перешли в новый режим в ходе обновления программного обеспечения. Сбой 30 ноября он также связал с обновлением ПО.

 

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера