Сбербанк сообщил о часовом сбое в работе интернет-банка

24 января, 16:49
4 090 0

В работе интернет-банка Сбербанка произошел часовой сбой, проблему уже устранили, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе кредитной организации.

«Сегодня в течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в web-версию „Сбербанк онлайн“», — заявил представитель банка.

Работу сервиса восстановили к 14.00, сообщили в банке порталу RNS.

Во время сбоя автоответчик в разделе интернет-банка рекомендовал клиентам обратиться за услугой позже или воспользоваться мобильным приложением, уточняет РБК. Операторы колл-центра также предупреждали о возможных сбоях.

Последние сбои в системах Сбербанка отмечались в декабре и ноябре прошлого года. В декабре некоторые клиенты испытали проблемы с обслуживанием в 27 московских отделениях, говорил глава Сбербанка Герман Греф. По его словам, 8 декабря эти отделения из-за сбоя не перешли в новый режим в ходе обновления программного обеспечения. Сбой 30 ноября он также связал с обновлением ПО.

 

Комментарии (0)
Другие новости
Страховщики предупредили о проблемах с покупкой ОСАГО для новых машин с 1 июля Сегодня в 06:30 Facebook потребует документы от желающих опубликовать политическую рекламу Сегодня в 05:59 Сотрудников ФСО заподозрили в хищениях при строительстве резиденции Путина Сегодня в 04:57 В деле о госизмене сотрудников ФСБ оказался один эпизод Сегодня в 04:45 ВЦИОМ: более трети россиян ожидают позитивных изменений в работе нового кабмина Сегодня в 03:58 В МЧС публикацию данных о миллиардных доходах сотрудника объяснили технической ошибкой Сегодня в 02:47 Международную Букеровскую премию вручили польской писательнице Ольге Токарчук Сегодня в 01:12 США назвали условия снятия санкций с группы ГАЗ Сегодня в 00:57 Трамп сообщил о возможном переносе встречи с Ким Чен Ыном Сегодня в 00:03 Правительство решило снизить акцизы на бензин и дизельное топливо Вчера в 23:15
Популярное у подписчиков дождя за неделю