«Сбербанк» стал дороже «Газпрома»

Новости
17:29, 26 августа
1 876
1
Поделиться

«Сбербанк» в ходе торгов на Московской бирже обогнал по капитализации «Газпром», свидетельствуют данные торговой площадки. 

фото: Алексей Зотов / Коммерсантъ

Капитализация «Сбербанка» достигла 3,22 триллиона рублей, стоимость «Газпрома» опустилась до 3,19 триллиона рублей. Самой дорогой компанией России остается «Роснефть» с капитализацией 3,6 триллиона рублей. 

Стоимость акций банка в 17.30 по Москве выросла на 1,02% до 144,29 рублей. Акции «Газпрома» подешевели на 0,53% до 134,7 рублей. Обгонять по капитализации газовую компанию «Сбербанк» начал после публикации накануне финансовой отчетности и после объявления, что в среднесрочной перспективе дивиденды могут быть повышены.

«У «Газпрома» мало что меняется в лучшую сторону: внутренняя эффективность не стала выше - подрядчики «Газпрома» сейчас зарабатывают больше чистой прибыли, чем он сам. Негатива его акциям добавляют увеличение налогового времени, замедление темпов спроса на газ, более высокая конкуренция на европейском рынке», — сказал «Ведомостям» портфельный управляющий УК «Капиталъ» Вадим Бит-Аврагим.

«Вчера Сбербанк раскрыл результаты работы группы за первое полугодие по МСФО и ожидания по работе Сбербанка до конца 2016 года. На фоне этой информации рынок оценивает по-новому стоимость компании. Выходят также отчеты аналитиков, в которых повышаются прогнозы по целевой цене акций Сбербанка», — заявили в пресс-службе банка.

«Газпром», по мнению аналитика, сможет обогнать «Сбербанк» ближе ко второй половине года, но компании все равно останутся близки по капитализации, или банк будет потихоньку отвоевывать ее, приводит газета слова аналитика.

 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.