В Госдуме предложили обязать операторов связи хранить сообщения абонентов три года

Новости
21:58, 7 апреля
1 233
0
Поделиться

Председатель комитета Госдумы по безопасности Ирина Яровая вместе с председателем комитета Совета Федерации по обороне Виктором Озеровым внесли на рассмотрение законопроект, который обязывает операторов связи хранить в течение трех лет сообщения абонентов. Он появился в базе Госдумы в четверг, 7 апреля. 

В законопроекте предлагается операторам связи хранить текстовые и голосовые сообщения в течение трех лет. Также предлагается хранить информацию о фактах приема, передачи, доставки и обработки голосовой информации.

Операторы, в случае принятия закона, должна будут предоставлять информацию уполномоченным государственным органам, которые осуществляют оперативно-розыскную деятельность или занимаются обеспечением безопасности страны.

«Реализация Федерального закона позволит повысить гарантии безопасности жизни и здоровья граждан и противодействовать любым формам вовлечения их в преступную деятельность», — указывается в пояснительной записке. 

Ранее Яровая и Озеров внесли на рассмотрение законопроект, по которому гражданам России может быть запрещен выезд из страны в том случае, если у них есть неснятая судимость или непогашенная за осуществление деятельности, сопряженной с террористической по статьям о захвате власти, насильственного удержания власти, вооруженном мятеже или преступлениям экстремистской направленности. 

Также предлагалось запретить выезд из России тем гражданам, которым были предъявлены официальные предостережения о недопустимости действий, которые создают условия для совершения преступлений террористической направленности.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.