План по расселению россиян из аварийного жилья выполнили лишь на треть

Новости
28 августа 2015
1 439
0
Поделиться

План по расселению россиян из аварийного жилья в 2015 году по состоянию на начало августа был выполнен лишь на 33,5%, а пять регионов до сих пор не выполнили прошлогодние цели, пишет в пятницу, 28 августа газета «Коммерсантъ» на основе данных Минстроя.

По данным ведомства, за первые семь месяцев года в России расселили менее миллиона (0,9)квадратных метров аварийного жилья «с учетом перевыполненного показателя прошлого года». Если же не учитывать прошлый год, то эта цифра меньше на треть — 0,6 млн квадратных метров.В прошлом году, по данным Фонда содействия реформированию ЖКХ, за это же время были расселены 0,7 млн квадратных метров.

«Получается, что за оставшееся до конца года время предстоит выполнить две трети программы расселения», — заявили изданию в центре «Народная экспертиза» Объединенного народного фронта. По данным организации, в прошлом году 21 регион не смог выполнить план по расселению, при этом для 14 субъектов план «задним числом» сократили. В Минстрое объясняли сокращение «уточненными сведениями об общей площади аварийного жилья» и чрезвычайными ситуациями.

В ОНФ приводят в пример Иркутскую область, которой за два года предстоит расселить 463 тысяч квадратных метров жилья, однако общий план застройки в регионе составляет около 500 тысяч квадратных метров. «То есть целый строительный комплекс Иркутской области должен заморозить все стройки и полностью переключиться на решение проблемы расселения аварийного жилищного фонда», — пояснили в организации. В связи с этим в ОНФ заявляют, что качество экстренного строительства «вряд ли будет удовлетворительным».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.