RT пожаловался на материал Reuters о распространении телеканалом «фейковых новостей»

12 мая, 19:57
620 0

Телеканал Russia Today направил жалобу Reuters из-за того, что агентство опубликовал материал, в котором приводятся слова американского чиновника о распространении франкоязычными версиями RT и Sputnik «фейковых новостей». Об этом говорится в заявлении RT.

Речь идет о заметке агентства, в которой говорится о попытках вмешательства России в президентские выборы во Франции посредством хакерских атак на почту президента Франции Эммануэля Макрона.

Как подчеркивает RT, агентство не обратилось к телеканалу за комментарием, а само обвинение прозвучало от анонимных чиновников и «не подкреплено никакими доказательствами».

«За все время не было приведено ни единого доказательства того, что RT когда-либо распространял фейковые новости о Макроне или французских выборах: ни одной статьи, ни одной цитаты, ни одной публикации в соцсетях. Это объясняется тем, что все подобные обвинения абсолютно беспочвенны. RT решительно опровергает любые утверждения о какой-либо причастности к распространению фейковых новостей в целом и о господине Макроне и французских выборах в частности», — говорится в заявлении телеканала.

RT отмечает, что за последние несколько месяцев Reuters обвиняет телеканал «без должной проверки материалов и без предоставления каналу права прокомментировать ситуацию» в четвертый раз.

Телеканал указывает, что в апреле агентство опубликовало статью о роли RT в выборах президента США, в ней говорилось, что телеканал не ответил на просьбу прокомментировать информацию, однако, по словам RT, к ним не поступал запрос агентства. Телеканал также заявил о том, что в феврале агентство приписало RT  интервью, которое телеканал не брал. Также сообщается и о другом инциденте в том же месяце.

«Печально, что о высоких стандартах журналистики, которыми всегда гордилось агентство Reuters, так легко забывают, когда дело касается RT», — пишет телеканал.

Телеканал направил жалобу руководству агентства 28 апреля и потребовал опровергнуть публикацию.

В ноябре 2016 года Европарламент принял резолюцию о противодействии враждебной пропаганде, телеканал тогда был причислен к инструментам российской пропаганды наравне с фондом «Русский мир», организацией «Россотрудничество», информационным агентством Sputnik и «интернет-троллями».

В ноябре прошлого года представитель Госдепартамента США Джон Кирби отказался считать журналиста RT представителем независимого СМИ. В декабре прошлого года бывший посол США в России Майкл Макфол предложил отнести RT и агентство Sputnik к иностранным агентам из-за поддержки Дональда Трампа во время предвыборной кампании в США. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
За информацию о подозреваемом в убийстве чемпиона мира по пауэрлифтингу пообещали 500 тыс. рублей Сегодня в 07:23 Трампу запретят создавать совместную с Россией структуру по кибербезопасности без разрешения Конгресса Сегодня в 07:06 В селе Пседах в Ингушетии ввели режим контртеррористической операции Сегодня в 06:33 В Белом доме посоветовали американцам не пользоваться программами Касперского Сегодня в 06:27 «Ведомости» сообщили об обеспокоенности чиновников доступом спецслужб США к интернет-трафику россиян Сегодня в 06:07 РАНХиГС поручили подготовить 162 кандидата в губернаторы Сегодня в 05:07 «Коммерсантъ» узнал о возможном отзыве свидетельств у 5 тысяч пилотов Сегодня в 04:29 Агрохолдинг семьи главы Минсельхоза будет развивать собственную розницу в Москве Сегодня в 03:38 Тиллерсон обвинил Россию в поставках оружия талибам Сегодня в 02:49 Глава фирмы-автора досье на Трампа дал показания в сенате США по делу о связях с Россией Сегодня в 01:52
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера