Минюст впервые опубликовал данные о расходах на телеканалы RT

18 декабря 2015
5 182 1

Министерство юстиции впервые опубликовало отчет некоммерческой организации, которая управляет телеканалами и сервисами холдинга RT, пишет РБК.

В отчете за прошлый год говорится, что на работу телеканалов RT на английском, арабском и испанском языках автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости» потратила 11,7 млрд рублей.

Еще 49 млн НКО направила на работу во Франции, хотя эфирного вещания у французского подразделения RT пока нет.

Издание отмечает, что в RT израсходовали практически весь выделенный на эти цели бюджет: 11,74 из 11,87 млрд. В 2013 году расходы на вещание RT составляли 12,9 млрд.

Вещание RT финансируется из российского бюджета. Также канал получает доходы от рекламы и продажи прав на видео, однако главный редактор RT Маргарита Симоньян говорила, что это «совсем незначительная цифра».

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
В США отклонили иск Дерипаски к AP о клевете в статье про связи с Манафортом Сегодня в 06:12 Елизавета Пескова вернулась в Instagram в честь дня рождения отца Сегодня в 05:16 «Коммерсантъ» узнал о внесении топ-менеджеров «Открытия» в черный список Центробанка Сегодня в 04:41 Живущих за границей более полугода россиян избавят от валютного контроля Сегодня в 03:46 Глава продюсерской компании Amazon Studios уволился после обвинений в домогательствах Сегодня в 02:50 Павленского освободили из-под стражи и поместили в психиатрический стационар Сегодня в 02:04 Букеровскую премию получил американский писатель Джордж Сондерс Сегодня в 01:05 Московский «Спартак» разгромил «Севилью» в матче Лиги чемпионов Вчера в 23:47 «Би-би-си» узнало об «однозначно» принятом решении не пускать Навального на выборы Сегодня в 00:00 Минаев рассказал о возможном продлении сериала «Спящие» на второй сезон Вчера в 23:05

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера