Суд обязал блогера Адагамова опровергнуть слова о сочиненных новостях RT

28 апреля 2016
1 442 2

Московский городской суд отменил решение Зюзинского суда, отклонившего иск о защите чести и деловой репутации компании «ТВ-Новости» к блогеру Рустему Адагамову, сообщает в четверг, 28 апреля, «Интерфакс» со ссылкой на источник в Мосгорсуде.

Отменой решения Зюзинского суда Мосгорсуд обязал Адагамова опровергнуть порочащие деловую репутацию «ТВ-Новости» сведения и выплатить 500 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и оплатить судебные издержки. Компания «ТВ-Новости» осуществляет вещание телеканала Russia Today (RT).

В пресс-службе Зюзинского суда «Интерфаксу» рассказали, что причиной иска стала фраза «посмотрите как Russia Today сочиняет новости на пустом месте», написанная Адагамовым в его блоге.

Сам блогер в своем фейсбуке сообщил, что впервые слышит об иске RT. 

Купить подписку
Показать комментарии (2)
Другие новости
В Саратовской области шестилетний мальчик случайно выстрелил из ружья в младшую сестру Сегодня в 08:41 Краснодарские художники попросили политубежища в Швеции Сегодня в 00:00 В Подмосковье три человека погибли в результате столкновения легковушки и бензовоза Вчера в 23:22 В Великобритании подтвердили кибератаку на компьютерные системы парламента Вчера в 22:42 Фурсенко рассказал о перспективах включения церковнославянского языка в школьную программу Вчера в 22:00 Попогребский избран председателем «КиноСоюза» Вчера в 21:12 В Буденновске велосипедист облил кислотой двух девушек Вчера в 20:24 Сборная России по футболу вылетела из розыгрыша Кубка конфедераций Вчера в 19:50 МИД Украины направил России ноту протеста из-за поездки Путина в Крым Вчера в 18:39 Путин сравнил спортсменов и любителей вина на встрече с артековцами Вчера в 17:45
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера