Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

Следователи узнали о намеренных действиях командира разбившегося в Ростове «Боинга»

10 августа 2016
28 406
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Командир экипажа Boeing 737-800, который разбился в аэропорту Ростова-на-Дону в марте, отдавал отчет в своих действиях и был спокоен перед крушением самолета. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на знакомый с ходом расследования источник.

Фото: РИА Новости

«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — рассказал источник.

Расшифровка «черных ящиков» показала, что при этом командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

«На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — рассказал собеседник агентства.

Следствие также рассматривает версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, разбился рано утром 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Ранее в Межгосударственном авиационном комитете сообщили, что падение самолета произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение «пикирование». Специалисты установили, что экипаж пытался осуществить посадку в ручном режиме при сложных метеоусловиях. При этом автопилот был выключен. После получения информации  о резком изменении параметров ветра пилоты решили уйти на второй круг. Самолет летал над аэропортом, экипаж ожидал улучшения погодных условий. На высоте 900 метров стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя». Из-за этого лайнер начал снижать высоту.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Лучшее на Дожде