Ростелеком займется «продвижением бреда» в интернете

Новости
13 августа 2014
3 306
4
Поделиться

Национальная телекоммуникационная компания разместила на сайте госзакупок тендер, один из лотов которого предполагает «оказание услуг по разработке стратегии продвижения бреда в Сети Интернет», пишет Slon.ru.

Детали технической документации показывают, что при создании карточки была допущена опечатка, и продвигать предполагается бренд, а не бред.

Максимальная цена лота – 70 миллионов рублей. Исполнитель, в частности, должен будет разработать «Digital-стратегию», которая должна ответить на вопросы «кому, что, как, где говорим». Два других входящих в тендер лота касаются стратегического развития бренда (максимальная цена – 150 миллионов рублей) и услуг по разработке, производству и адаптации рекламных материалов (80 миллионов рублей).

Электронный аукцион будет проведен 25 сентября.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.