Российские астрономы открыли потенциально опасный для Земли астероид

30 октября 2014

Российские астрономы обнаружили с помощью роботизированной сети телескопом «Мастер» потенциально опасный для нашей планеты астероид, сообщается на сайте Государственного астрономического института при МГУ.

Сообщается, что в случае столкновения с Землей, мощность взрыва будет выше в тысячу раз, чем у знаменитого челябинского метеорита. Космическое тело под порядковым номером 2014 UR116 имеет размер около 370 метров.

Руководитель программы Владимир Липунов рассказал Дождю, что астероид был зафиксирован на днях и в насточщее время удаляется от Земли. В следующий раз он приблизится к нашей планете примерно через 2,8 года.

Это один из трех крупных объектов, открытых сетью при помощи роботизированных телескопов сети «Мастерс». Другие астероиды – размером 250 и 125 метров. Сеть «Мастерс» начала работу в 2010 году.

Телескопы находятся на территории России, Аргентины и других стран.