Россия попала в конец нового антикоррупционного рейтинга

Новости
13 ноября 2014
7 923
0
Поделиться

Россия попала в конец нового совместного антикоррупционного рейтинга международной некоммерческой деловой ассоциации TRACE International и американского аналитического центра Rand Corporation. Об этом сообщает РБК в четверг, 13 ноября, со ссылкой на проведенное исследование.

Рейтинг TRACE Matrix занимается фиксацией взяточниства во всем мире. Рейтинг создали для того, чтобы бизнес мог анализировать ситуацию и оценивать риски, связанные с коррупцией.

В рейтинге присутствует четыре критерия. Это взаимодействие бизнеса с властями страны, применение антикоррупционных законов, прозрачность госслужбы и государственных процедур и существование возможности общественного контроля за этими процессами. К самому «увесистому» фактору аналитики отнесли «взаимодействие бизнеса и власти», а «антикоррупционное законодательство и его применение» имеет самый малый вес.

По данным TRACE Matrix, Россия заняла 134 место из 197 стран. Соседями по списку оказались Аргентина (133 место) и африканское государство Бенин (135 место). Первое место списка заняла Ирландия, а последнее досталось Нигерии. Помимо Ирландии, среди лидеров оказались Канада, Новая Зеландия, Гонконг, Швеция и Финляндия. А в список аутсайдеров, кроме Нигерии, попали Йемен, Ангола, Узбекистан и Камбоджа.

РБК пишет, что даже несмотря на существование аналогичных рейтингов (как, например, рейтинг Transparency International), потребность в новой методике определения коррупционных рисков остается очень важной проблемой. Но и в рейтинге Trancparency за 2013 год Россия показала далеко не положительный результат. Из 177 стран она заняла лишь 127 позицию.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.