«Роснефть» потребовала от РБК 3 млрд рублей за ущерб репутации

Новости
18:23, 29 сентября
17 185
5
Поделиться

«Роснефть» попросила взыскать с РБК репутационный вред в размере 3,124 миллиарда рублей. Об этом сообщает RNS со ссылкой на корреспондента в суде. 

Суд отложил рассмотрение иска «Роснефти» к РБК на 11 ноября. 

«Анализ показал, что минимальное снижение стоимости деловой репутации составит не менее 3 млрд 124 млн рублей, соответственно, указанная сумма подлежит взысканию с ответчика», — заявил представитель Роснефти в суде

Речь идет об иске компании к сотрудникам медиа-холдинга об ущербе деловой репутации, поданный «Роснефтью» в апреле 2016 года после публикации статьи под названием «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от ВР».

«Роснефть» назвала информацию в материале «ложной и ничем не обоснованной».

В апреле «Роснефть» подала в суд на троих журналистов РБК Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло за статью «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от ВР». Также «Роснефть» подала иск к «Бизнес-Пресс», компании-издателю газеты РБК, телеканалу РБК и ведущему Константину Бочкареву. 

В материале РБК говорится, что глава компании Игорь Сечин попросил правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций «Роснефти». Сечин, по информации журналистов, опасается того, что BP соберет блокирующий пакет акций «Роснефти» в ходе приватизации. Он предложил не продавать акции на рынке, а найти минимум двух покупателей на 19,5% среди азиатских компаний или фондов, сообщало издание. 

После публикации статьи «Роснефть» опровергла эту информацию. В компании назвали ее ложной и ни на чем не обоснованной и потребовала опровергнуть. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.