«Роснефть» отказалась комментировать причастность к отставке Михайлина

Новости
10 ноября 2014
2 049
2
Поделиться

Версия о том, что причиной увольнения Михаила Михайлина с поста главного редактора газеты «Коммерсантъ» стал конфликт руководства издательского дома с главой нефтяной компании «Роснефть» Игорем Сечиным, является «безумной». Об этом в понедельник, 10 ноября, Дождю рассказал вице-президент «Роснефти» по пиару Михаил Леонтьев.

«Будет много версий (о причинах увольнения Михайлина — Дождь). Я вообще понятия об этом не имею и не могу иметь, во-первых. А во-вторых, версии будут одна бредовее другой, я думаю, что примерно как вот эта. Как всегда, когда какое-то событие становится громким, появляются вот такие громкие безумные версии. Даже комментировать как-то неловко», — сказал Леонтьев в ответ на вопрос, мог ли конфликт руководства ИД «Коммерсантъ» с Сечиным стать причиной увольнения Михайлина. Сам Леонтьев ранее также работал в «Ъ».

Ранее 10 ноября стало известно, что Михайлин оставляет пост главного редактора газеты «Коммерсантъ». Источники в ИД рассказали, что его увольнение может быть связано с конфликтом «Коммерсанта» с Игорем Сечиным, который начался 29 октября. Причиной для конфликта стала статья журналиста Кирилла Мельникова под названием «"Роснефть" восстала против Запада». В ней шла речь о предложениях госкомпании по ответу Западу на санкции.  После нее стало известно, что Сечин готов подавать на «Ъ» в суд.

Руководство ИД, который принадлежит Алишеру Усманову, потребовало избежать судебных разбирательств. В качестве одного из условий было названо увольнение Мельникова. По словам источника Дождя, другим условием могло стать увольнение Михайлина.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.