«Роснефть» назвала попыткой давления на суд заявление РБК о необоснованности иска компании

9 ноября 2016
900 2

Заявление РБК о безосновательности иска «Роснефти» к медиахолдингу может быть попыткой давления на суд с помощью формирования общественного мнения. Об этом заявил Rambler News Service официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев. 

Фото: Зотов Алексей/Коммерсантъ

«Я хочу напомнить, что в рамках возможности заключения мирового соглашения они сами предлагали признать распространенную информацию, по сути, ложной, тем самым они сами признавали свою вину. Поэтому эта публикация является внутренне противоречивой и юридически беспомощной, и единственной ее целью может быть формирование общественного мнения с целью давления на суд», — заявил Леонтьев.

Ранее на сайте РБК был опубликован редакционный материал под названием «Шесть вопросов об иске „Роснефти“: почему ее требования необоснованны». В статье говорится, что иск компании к медиахолдингу на 3,124 миллиарда рублей «не имеет отношения к реальности и может быть похожа на сведение счетов с независимым СМИ». 

В апреле 2016 года «Роснефть» подала в суд на медиахолдинг РБК и троих журналистов издания — Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло — за статью «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от ВР». Также «Роснефть» подала иск к компании-издателю газеты РБК компании «Бизнес-Пресс», телеканалу РБК и ведущему Константину Бочкареву. 

В материале РБК говорится, что глава компании Игорь Сечин попросил правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций «Роснефти». Сечин, по информации журналистов холдинга, опасался того, что BP соберет блокирующий пакет акций «Роснефти» в ходе приватизации. Он якобы предложил не продавать акции на рынке, а найти минимум двух покупателей на 19,5% акций среди азиатских компаний или фондов. 

После публикации материала «Роснефть» опровергла эту информацию. В компании назвали ее ложной и потребовали опровергнуть. 

Суд рассмотрит иск «Роснефти» 11 ноября. Компания требует от РБК 3,124 миллиарда рублей в качестве возмещения репутационного ущерба. По подсчетам Центра профессиональной оценки, максимальный ущерб, нанесенный «Роснефти» публикацией РБК, может составлять 20,2 миллиарда рублей. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
ФРС США втретий раз с начала года подняла базовую ставку Сегодня в 23:02 «Фабрика троллей» потратила 97 центов на рекламу перед референдумом по Brexit Сегодня в 22:30 ФИФА пообещала устранить проблемы при покупке билетов крымчанами на ЧМ Сегодня в 21:41 ФИФА не устанавливала ограничений для жителей Крыма на билеты на ЧМ-2018 Сегодня в 20:59 Герман Стерлигов начал продавать розги в своих магазинах Сегодня в 20:40 Следствие заподозрило полковника Захарченко в покупке замка в Лондоне Сегодня в 20:18 ФСИН начала проверку информации об элитных камерах в «Матросской тишине» Сегодня в 19:51 В Абхазии убили подозреваемого в покушении на экс-президента республики Сегодня в 19:26 Экс-замглавы полиции Эстонии возглавит группу по борьбе с коррупцией на Украине Сегодня в 19:03 Лидера SERB арестовали на семь суток за срыв фильма на «Артдокфесте» Сегодня в 22:25

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера