Роскомнадзор вынес предупреждения четырем интернет-СМИ

Новости
30 декабря 2014
4 213
1
Поделиться

Интернет-изданиям «Полит.ру», «Бизнес Online», «BFM.ru» и «Медиазона» направлены письменные предупреждения за «публикацию материалов, содержащих публичные призывы к изменению основ конституционного строя», сообщается во вторник, 30 декабря, на сайте Роскомнадзора.

Статья 4 федерального закона «О средствах массовой информации», а также 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» запрещает использовать СМИ для экстремистской деятельности, напомнили в ведомстве.

За какие именно материалы вынесены предупреждения, не уточняется.

Редакция «Медиазоны» не получала писем от Роскомнадзора, сообщил Дождю главный редактор издания Сергей Смирнов. «Совершенно непонятно, за что нам вынесено предупреждение: никаких писем от Роскомнадзора, никаких уведомлений и пояснений не было, — сказал он. — Мы не сообщали ни о каких готовящихся или несогласованных акциях протеста, тем более не призывали к их проведению. Мы не размещали никаких текстов или видео, которые были бы признаны экстремистскими и входили в общеизвестный и опубликованный федеральный список экстремистских материалов».

Поводом для судебного иска об отзыве лицензии СМИ могут стать два и более предупреждения Роскомнадзора, полученные изданием в течение года.

Закон, который позволяет Генпрокуратуре блокировать сайты без решения суда, действует с 1 февраля. Заблокировать сайт могут за призывы к массовым беспорядкам, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни, к участию в незаконных публичных массовых мероприятиях, а также к экстремизму и терроризму.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.