Роскомнадзор объяснил необходимость блокировки LinkedIn хакерскими атаками на соцсеть

Новости
11:16, 26 октября
1 224
3
Поделиться

Роскомнадзор потребовал блокировки деловой социальной сети LinkedIn из-за того, что с 2010 года у нее происходили крупные утечки информации. Об этом «Интерфаксу» рассказал пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.

По его словам, Роскомнадзор направил управляющей соцсетью компании из-за скандалов, связанных с утечкой данных, два письма с просьбой предоставить сведения об исполнении закона о локализации персональных данных на территории России.

В ответ на это, по словам Ампелонского, компания прислала «две отписки», которые не давали ответа на заданные вопросы. После этого Роскомнадзор обратился в суд.

В августе Таганский суд удовлетворил иск ведомства и постановил внести соцсеть в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных. Соцсеть это решение оспорила, рассмотрение апелляции пройдет 10 ноября в Мосгорсуде. 

«Они могут пойти и дальше, вплоть до Верховного суда. Но если решение вступит в законную силу, то мы внесем их в соответствующий реестр и отправим операторам уведомление о блокировке сети», — добавил Ампелонский.

О возможной блокировке LinkedIn стало известно вчера. «Коммерсантъ» писал, что деятельность соцсети противоречит российскому законодательству в сфере хранения и использования персональных данных.

Одна из крупнейших хакерских атак на LinkedIn была в 2012 году. Тогда в сеть утекли пароли более шести миллионов пользователей, которые больше не смогли пользоваться своими аккаунтами. Во взломе сеть обвиняла российских хакеров. Один из подозреваемых, Евгений Никулин, в октябре этого года был задержан в Праге.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.