Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

Роскомнадзор уведомил Дождь о блокировке 30 публикаций о Путине, его окружении и Кадырове, написанных по материалам «Проекта»

18 декабря 2021
31 299
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Роскомнадзор уведомил Дождь о блокировке 30 новостей и отрывков из эфира, опубликованных на сайте телеканала. Во всех цитировалась информация издания «Проект», прекратившего работу этим летом после того, как российские власти включили связанное с ним юрлицо в список нежелательных организаций. 

В уведомлениях РКН, которые получил Дождь, говорится, что публикации блокируются по требованию Генеральной прокуратуры как «информационные материалы, издаваемые и распространяемые иностранной неправительственной организацией Project Media, Inc.» Летом она была внесена в публикуемый на сайте Минюста список нежелательных организаций.

В уведомлениях говорится, что есть сутки для того, чтобы проинформировать владельца ресурса о блокировке материалов, после чего они должны быть незамедлительно удалены. Об удалении материалов Дождь должен сообщить регулятору.

Среди публикаций, которые требует удалить регулятор, материалы о:

  • активах предположительно близкой знакомой Владимира Путина Светланы Кривоногих;
  • состоянии племянника президента Михаила Шеломова;
  • обходе санкций миллиардером Юрием Ковальчуком;
  • недвижимости полной тезки ведущей «России 1» Наили Аскер-заде;
  • связях Путина и Золотова с покойным «серым кардиналом» Петербурга Романом Цеповым;
  • двух одинаковых кабинетах Путина в Подмосковье и Сочи;
  • связях главы Службы внешней разведки Сергея Нарышкина с миллиардером Годом Нисановым;
  • «второй жене» и имуществе женщин Рамзана Кадырова;
  • людях, с помощью которых глава Чечни якобы зарабатывает миллионы;
  • иске телеканала «Грозный» к изданию «Проект» из-за расследования о «второй жене» Рамзана Кадырова;
  • резиденции Дмитрия Медведева на острове в Астраханской области;
  • опровержении Валентином Юмашевым информации о встрече с Путиным в кооперативе «Озеро»;
  • расследовании о недвижимости главы МВД Владимира Колокольцева и его семьи;
  • уголовном деле против бывшего губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева;
  • расследовании «Проекта» об ЛДПР и семье Владимира Жириновского;
  • соглашении бизнесмена Владимира Гусинского с Кремлем;
  • просьбе Кремля к СМИ меньше критиковать Олега Дерипаску из-за скандала с Настей Рыбкой;
  • бизнесе «повара Путина» Евгения Пригожина;
  • активах Аркадия Ротенберга в Крыму;
  • бизнесе бывшей жены Игоря Сечина;
  • партнерах главы «Ростеха» Сергея Чемезова, которые финансировали RTVI, «Новую газету» и президентскую кампанию Ксении Собчак;
  • работе фигуранта дела о вмешательстве в выборы США вместе с бывшим главой предвыборного штаба Дональда Трампа Полом Манафортом в Киргизии.

По требованию регулятора Дождь удалил все материалы с сайта телеканала.

Об аналогичных претензиях сообщил и сайт Znak.com. Требование удалить четыре материала по публикациям «Проекта» получила также «Медуза*».

* Минюст включил «Медузу» в список СМИ-«иноагентов»

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Лучшее на Дожде