Роскомнадзор не смог объяснить суть претензий к «Эху Москвы»

Новости
31 октября 2014
7 288
5
Поделиться

Глава пресс-службы Роскомнадзора Вадим Ампелонский в эфире Дождя в пятницу, 31 октября, не смог уточнить, в чем именно состоит претензии надзорного органа к эфиру радиостанции «Эхо Москвы» и его стенограммы.

Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

«Эксперты и юристы Роскомнадзора исследовали тот контент, который выдала радиостанция "Эхо Москвы". Они посчитали, что то, что было произнесено и выложено на сайте как стенограмма, и есть оправдание военных преступлений. Мне нечего добавить к тексту того предупреждения», — ответил Ампелонский.

«Так как дело имеет судебные перспективы, любые публичные заявления официальных лиц могу иметь нежелательные юридические последствия», — добавил он.

Ранее стало известно, что Роскомнадзор вынес предупреждение радиостанции и сайту «Эха Москвы» из-за «оправдывающей практики военных преступлений». Радиостанция намерена обжаловать это решение в суде. 

Предупреждение было вынесено за информацию, прозвучавшую в эфире программы «Своими глазами», вышедшей в эфир 29 октября.

Передача была озаглавлена «Бои за донецкий аэропорт». В ней участвовали корреспондент Los Angeles Times Сергей Лойко, а также журналист радиостанции и телеканала Дождь Тимур Олевский. Программу вели Софико Шеварднадзе и Александр Плющев, ведущие «Эха». На странице, на которой была выложена расшифровка беседы, указано, что она «была удалена по требованию Роскомнадзора».

Если в течение 12 месяцев СМИ вынесено два предупреждения, Роскомнадзор может потребовать в суде отзыва его лицензии.

Это первое предупреждение в истории «Эха Москвы», которое вещает с 1990 года.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.