Росгвардия потратит 13 млн рублей на рекламную кампанию

16 декабря 2016
1 369 1

Подведомственное Росгвардии учреждение ФГУП «Охрана» планирует потратить более 13 миллионов рублей на рекламную кампанию. Информация об аукционе размещена на сайте госзакупок.

Для ФГУП «Охрана» нужно будет создать два рекламных ролика продолжительностью по 15 секунд. Их планируют показывать утром и вечером на телеканале НТВ.

Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин направил запрос на имя председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина. Он потребовал проверить обоснованность расходования бюджетных средств на рекламные ролики для Росгвардии.

«Учитывая то, что на дворе кризис, я считаю, что эту лавочку по рекламе керченских мостов, народных достояний, а теперь еще и Росгвардии нужно прикрыть. Сейчас далеко не самый подходящий момент для пустого разбазаривания бюджетных средств направо и налево», — отметил Рашкин.

Советник главы Росгвардии Александр Хинштейн сообщил «Коммерсанту», что на рекламу ФГУП «Охрана» не будут тратить бюджетные деньги. Учреждение будет оплачивать ролики из собственной прибыли.

«Отмечу, что ФГУП «Охрана» перешло в Росгвардию из структуры МВД и было единственным прибыльным унитарным предприятием в системе Министерства внутренних дел. ФГУП «Охрана» существует в рыночных условиях, конкурирует с частными предприятиями — естественно, что у коллег есть желание продвигать свои услуги на рынке и зарабатывать еще больше»,— сказал он.

ФГУП «Охрана» является коммерческой организацией, которая занимается предоставлением охранных услуг. Ее создали в 2005 году при МВД. В 2016 году ФГУП «Охрана» перешло в ведение Росгвардии.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера