Ролик о «Гитлере-Навальном» удалили с YouTube

22 апреля 2017
14 788

Ролик под названием «Гитлер 1945 / Навальный 2018 — МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!», в котором политика Алексея Навального сравнивают с Адольфом Гитлером, удалили с YouTube с формулировкой «из-за заявления о нарушении авторских прав». Его подал пользователь Инокентий Тракторист.

Аналогичный псевдоним, только с использованием двух букв «н» в имени, использует видеоблогер Эльдар Джарахов. Вместе с Александром Смирновым (Сашей Тилэксом) Джарахов запустил проект «Успешная группа», который в 2013 году получил «Медиа премию Рунета» как лучший видеопроект. Дождь обратился за комментарием к Джарахову в связи с использованием его псевдонима при блокировке ролика, однако ответа пока не получил.

Обновлено 23 апреля в 15:20 мск. Менеджер видеоблогера Эльдара Джарахова опровергла Дождю его причастность к удалению и созданию ролика. «Мы не владеем информацией о том, кто зарегистрировал канал „Инокентий Тракторист“», — сообщила менеджер Джарахова Екатерина Черникова.

Видео «Гитлер 1945 / Навальный 2018 — МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!» было опубликовано на YouTube 19 апреля с анонимного аккаунта. При этом изготовлением ролика, по словам источников Дождя, занималась компания Agency One. В 2012 году эта же компания, по словам источников Дождя, создала ролик «Россия без Путина», в котором говорилось об апокалиптичном сценарии развития страны после ухода Владимира Путина и прихода к власти оппозиционных сил. 

При этом генеральный директор Agency One Илья Филин опроверг Дождю, что компания или студия My Duck's Vision, входящая в нее, имеют отношение к созданию ролика.

Помимо этого, Agency One входит в один холдинг с компанией «Михайлов и партнеры», которая, по словам источников Дождя, сейчас очень плотно сотрудничает с внутриполитическим блоком Кремля. Глава компании Сергей Михайлов регулярно ходит на совещания к куратору внутренней политики Сергею Кириенко, а возглавляемая им компания получает от Кремля крупные подряды, утверждают источники Дождя. Именно Михайлову и его организации поручили начать кампанию по дискредитации Навального. Представитель компании сообщил Дождю, «никакого отношения к подобным кампаниям „Михайлов и партнеры“ не имеет».

18 апреля о начале системной работы в этом направлении Дождю рассказали четыре источника, близких к Кремлю. В числе методов дискредитации источники называли ролики, разоблачающие самого Навального. «На аутсорсе снимают клипы, фильмы и видеоигры, которые Навального дискредитируют. Борются примерно как с Гитлером», — сказал источник Дождя.  Через день после этого на YouTube был опубликован ролик, в котором Навального сравнивали с Гитлером.

Он вам не Адольф: кто сделал сюжет о «Навальном — Гитлере» и почему он провалился в Youtube

Другие новости
МИД России выразил протест послу Греции из-за «антироссийских» заявлений Сегодня в 15:25 ФСО опровергла информацию о проверке сотрудников из-за акции Pussy Riot на ЧМ Сегодня в 15:25 СК возбудил дело из-за видео с избиением заключенного в колонии в Ярославле Сегодня в 15:09 Журналисток Дождя вызвали на допрос по «кокаиновому делу» Сегодня в 15:07 Гендиректор оргкомитета ЧМ пообещал «пристыдить» пропустивших участников Pussy Riot стюардов Сегодня в 14:50 Канатную дорогу от Воробьевых гор до «Лужников» построили без разрешения Главгосэкспертизы Сегодня в 14:09 В Челябинске задержали главу регионального Агентства международного сотрудничества Сегодня в 13:57 В Сингапуре хакеры украли информацию о 1,5 миллионах пациентов. Среди них премьер-министр Сегодня в 13:46 «Интерфакс»: предложенный Путиным референдум в Донбассе не предполагает «крымского сценария» Сегодня в 12:59 WhatsApp ограничил функцию пересылки сообщений после линчеваний в Индии Сегодня в 12:45
Популярное у подписчиков Дождя за неделю