Рокетбанк прокомментировал сообщение о проблемах «Интеркоммерца»
Рокетбанк попросил клиентов не поддаваться панике и не торопиться снимать средства с карт банка «Интеркоммерц». Об этом говорится в заявлении компании, которое получают клиенты банка в четверг, 28 января.
Ранее в Рокетбанке рекомендовали клиентам переводить средства с карт, выпущенных «Интеркоммерцем», в любые другие кредитные учреждения. В рассылке отмечалось, что «Интеркоммерц» испытывает проблемы с выдачей вкладов.
«Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком "Интеркоммерц". Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам — нашим дорогим клиентам», — говорится в сообщении.
В Рокетбанке отметили, что у них нет «иной информации об изменении финансового состояния КБ "Интеркоммерц", кроме той, что доступна в открытых источниках».
«Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ решаемы и ими занимаются коллеги из "Интеркоммерца"», — отметили в банке.
Там добавили, что «в данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт». В организации обещают решить эти проблемы в течение двух часов.
По данным «Интерфакса», банк «Интеркоммерц» в настоящее время не выдает средства со счетом и вкладов граждан и организаций. Об этом агентству сообщили сотрудники трех допофисов.
Специалист пресс-службы сообщила агентству, что все офисы банка выдают вклады, но по предварительному заказу средств.
Рокетбанк — российский виртуальный банк, который представляют собой мобильное приложении от организации, не являющейся банком, но продвигающей свои услуги как банковские. «Интеркоммерц» выступает партнером мобильного сервиса.