Рогозин потребовал взыскать 300 тысяч рублей с трех СМИ за ущерб своей деловой репутации

23 ноября 2020
3 518

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин подал иск к трем российским СМИ, потребовав взыскать с них 300 тысяч рублей в качестве моральной компенсации за ущерб своей деловой репутации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Останкинского районного суда.

Фото: пресс-служба Кремля

В картотеке суда нет подробностей дела. ТАСС уточняет, что речь идет о статьях, опубликованных на сайтах Newstracker (ИД «Аргументы недели»), Moscow-Post (ООО «Небоход-медиа») и Bel.ru (ООО «ПремьерМедиаИнвест»). Они основаны на публикации «Новых известий» от 1 октября 2018 года. «МБХ Медиа» уточняет, что Рогозину якобы не понравились несколько фраз о нем. В «Роскомосе» не стали комментировать иск, потому что он «подан физическим лицом и не касается госкорпорации».

В случае выигрыша дела Рогозин пообещал передать деньги в детский дом. Суд назначил рассмотрение дела на 15 декабря.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Другие новости
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Партнерские материалы
Россия — это Европа