Офицеров ФСБ заподозрили в передаче США данных о русских хакерах

Reuters назвало причину увольнения руководителей редакции РБК

13 мая 2016
17 948 1

Давление Кремля на холдинг РБК усилилось после материала о «дворце Путина» под Геленджиком. Об этом в пятницу,  13 мая, сообщает Reuters со ссылкой на источник в холдинге.

Публикация под заголовком «Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц», вышедшая 11 мая, стала «последней каплей» для Кремля и вынудила обратиться к владельцем издания.  

Reuters отмечает, что газета РБК в последние несколько месяцев «раздражала» Кремль, так как сообщала, в частности, о бизнесе предполагаемого зятя Путина. 

В материале РБК сообщалось, что ООО «Южная цитадель» получило для выращивания устриц и мидий  1 тысячи га акватории у мыса Идокопас под Геленджиком, у так называемого дворца Путина. Владелец «Южной цитадели» ранее работал в компании, управляющей дворцом.  

В пятницу, 13 мая, холдинг объявил об увольнении ряда сотрудников. После совещания было объявлено об увольнении шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской, главного редактора газеты РБК Максима Солюса и заместителя шеф-редактора РБК Романа Баданина.

В свою очередь пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал не связывать смену руководства РБК с давлением извне.

«Не надо забывать, что это частный информационный холдинг, наверное, о причинах смены редакционного руководства нужно задавать вопросы руководству и владельцам этого холдинга», — приводит слова Пескова ТАСС. 

В апреле в офисе группы компаний ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, в число активов которой входит медиахолдинг РБК, прошли обыски. Источники Дождя в РБК говорили, что эти действия могут быть связаны с попыткой заставить Прохорова продать медиахолдинг.

В Кремле отказывались связывать обыски в компании с давлением на редакцию.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
В Ингушетии убили четырех боевиков во время КТО Сегодня в 09:05 Найденное у берегов Копенгагена тело принадлежит пропавшей шведской журналистке Сегодня в 08:53 The Wall Street Journal узнала об увольнении вице-адмирала ВМС США после столкновения эсминца с танкером Сегодня в 07:54 За информацию о подозреваемом в убийстве чемпиона мира по пауэрлифтингу пообещали 500 тыс. рублей Сегодня в 07:23 Трампу запретят создавать совместную с Россией структуру по кибербезопасности без разрешения Конгресса Сегодня в 07:06 В селе Пседах в Ингушетии ввели режим контртеррористической операции Сегодня в 06:33 В Белом доме посоветовали американцам не пользоваться программами Касперского Сегодня в 06:27 «Ведомости» сообщили об обеспокоенности чиновников доступом спецслужб США к интернет-трафику россиян Сегодня в 06:07 РАНХиГС поручили подготовить кандидатов в губернаторы Сегодня в 05:07 «Коммерсантъ» узнал о возможном отзыве свидетельств у 5 тысяч пилотов Сегодня в 04:29
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера