Ресторатор из Саратова предложил Михалкову и Кончаловскому помощь в создании сети общепита

Новости
15 апреля 2015
2 055
3
Поделиться

Директор саратовского ресторана Noodles bar Spinky Алексей Аюпов написал режиссерам Никите Михалкову и Андрею Кончаловскому, выразив готовность поделиться опытом в создании и продвижении заведений общественного питания. Об этом в среду, 15 апреля, сообщает агентство «Свободные новости».

В письме, которое было отправлено Михалкову и Кончаловскому через фейсбук и «ВКонтакте», Аюпов написал, что саратовская сеть лапшичных-ресторанов быстрого обслуживания Noodles bar Spinky поддерживает идею о создании сети общественного питание «Едим дома!» с огромным энтузиазмом и готова оказать безвозмездную помощь.

Ранее источники РБК в правительстве сообщали, что пилотный проект «Едим дома!», на который режиссерам выделят кредит в 680 миллионов рублей, планируется запустить в Московской и Калужской областях.

«А в связи с тем, что для старта своего проекта вы избрали Центральный округ РФ, и, видимо, у вас отсутствуют намерения в настоящее время развивать свою сеть на территории Поволжья, Урала и Сибири, мы готовы поделиться своим опытом и имеющимися наработками создания и продвижения российского предприятия быстрого питания, способного уже сегодня успешно конкурировать с "Макдоналдсом", KFC, Burger King и т.п., работающего преимущественно на сырье отечественного производства, предварительная подготовка которого осуществляется в условиях фабрики-кухни», — написал Аюпов.

Ресторатор из Саратова выразил уверенность в том, что помощь Noodles bar Spinky позволит проекту режиссеров «избежать множества подводных камней» на старте и поможет «задать верный вектор успешного развития».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.