РБК назвал автора «Сталингулага»

11 июля 2018
9 138

Аккаунт «Сталингулаг» в твиттере, инстаграме и телеграме ведет 26-летний Александр Горбунов, который ранее жил в Махачкале, следует из расследования журнала РБК.

Первый аккаунт «Сталингулага» появился в твиттере в июне 2013 года. Однако это был не новый пользователь, а переименованный аккаунт — @StalinGulag сменил @algorbunov, который был зарегистрирован в твиттере с 2011 года. В нем часто встречались ссылки на блог в «Живом журнале» с названием a1gorbunov. В блоге были указаны имя, фамилия и дата рождения автора. Сейчас страница удалена.

РБК пишет, что на ту же почту, что и твиттер «Сталингулага», был зарегистрирован аккаунт матери Горбунова в «Одноклассниках» и его страница во «ВКонтакте». Сейчас она также удалена.

Знакомая семьи Горбуновых рассказала РБК, что автор «Сталингулага» провел детство с родителями в Махачкале. Она охарактеризовала его как «эрудита» и рассказала, что он учился на юриста. РБК утверждает, что его основной интернет-ник — aelexandryo. В конце 2008 года, когда Горбунову было 16 лет, пользователь с таким ником интересовался на форуме Searchengines.guru вопросом о том, какую прибыль получит его блог, если вложить в его продвижение 50 тысяч рублей.

Также РБК пишет, что сейчас твиттер и, возможно, инстаграм «Сталингулага» зарегистрованы на почту Gmail, которую Горбунов использовал для регистрации портала Pokergreen. При этом он указал дагестанский номер телефона. РБК предполагает, что сам Горбунов переехал в Москву — согласно данным сервиса Readnotify, письмо от корреспондента издания с просьбой об интервью было открыто с IP-адреса московского интернет-провайдера.

РБК также выяснил, что рекламная публикация в «Сталингулаге» стоит 150 тысяч рублей и через три дня будет удалена. Для сравнения РБК приводит расценки другого популярного телеграм-канала — Mash. Там рекламный пост стоит от 45 тысяч до 60 тысяч рублей в зависимости от тематики и не удаляется.

Дополнено. 12 июля «Сталингулаг» прокомментировал расследование РБК в своем телеграм-канале. В сообщении автор канала связывает публикацию расследования с участившимися в последнее время попытками купить его канал.

 

Другие новости
СК в четвертый раз закрыл дело о пытках многодетной матери в полиции Иркутска Сегодня в 21:15 Expressen: в Швеции задержали российского политика по подозрению в мошенничестве Сегодня в 20:54 «Должен не как девочка называться». Рогозин пообещал переименовать корабль «Федерация» Сегодня в 20:17 Альфа-Банк уволил сотрудника за публикацию фотографии клиента с паспортом в интернете Сегодня в 19:51 Российский двоеборец получил предупреждение на ЧМ из-за надписи «V.V.Putin» на перчатке Сегодня в 19:41 В Златоусте девочка едва не задохнулась на прогулке в детском саду. СК начал проверку Сегодня в 19:20 В Новосибирске ввели карантин в 13 школах из-за кори. Источником назвали религиозное сообщество Сегодня в 18:55 «Роснефть» пригрозила судом газете La Stampa из-за статьи о финансировании итальянской партии Сегодня в 18:24 СК завел дело из-за вспышки дизентерии после поставок еды компанией Пригожина Сегодня в 18:08 СК проверит информацию о пытках «Свидетелей Иеговы» в Сургуте. Ранее ведомство обвинения отвергало Сегодня в 17:38
Популярное у подписчиков Дождя за неделю