В Райффайзенбанке сообщили о проблемах с доступом к онлайн-сервисам и банкоматам
У клиентов Райффайзенбанка могут возникнуть сложности с доступом к онлайн-сервисам и банкоматам. Об этом сообщается в твиттере банка.
Обновление. Позже в пресс-службе банка сообщили Дождю, что сервисы работают в обычном режиме. «Временная недоступность сервисов банка была связана с внутренним техническим сбоем, который мы оперативно устранили. На данный момент все клиентские сервисы полностью восстановлены», — заявили в пресс-службе.
‼️?Сейчас наблюдаются сложности с доступом к онлайн-сервисам, банкоматам и проведению операций. Упорно работаем над восстановлением.
— Райффайзенбанк (@Raiffeisen_Ru) 4 июля 2017 г.
Два сотрудника банка рассказали РБК, что около 16:00 в центральном офисе Райффайзенбанка отключились все компьютеры, после чего полчаса не был доступен сайт банка, возникали проблемы с работой интернет-банка. Еще один собеседник издания сообщил, что электричество в офисе есть, но интернет не работает.
По словам представителя пресс-службы банка Марьи Крохалевой, «временная недоступность сервисов банка связана с внутренним техническим сбоем». Она подчеркнула, что все клиентские сервисы «будут восстановлены в течение нескольких часов».
Представитель банка подчеркнула, что сбой не был вызван внешним воздействием и не имеет отношения к вирусу, атаковавшему банки России и Украины 27 июня.
Во вторник, 27 июня, многие учреждения и компании Украине подверглись атаке вируса Petya. Вирус также затронул компьютеры в России, Италии, Израиле, Польше, Чехии, Германии и других странах. Вирус блокировал компьютеры банков, государственных ведомств, после чего от владельцев компьютеров требовали выплатить необходимую для разблокировку сумму в биткоинах.