Продажи билетов во Францию из России после теракта в Ницце сократились почти на треть

Новости
00:43, 18 июля
316
0
Поделиться

Число желающих поехать во Францию после теракта в Ницце снизилось на 13-27%. Об этом в понедельник, 18 июля, сообщает РБК со ссылкой на данные aviasales.ru.

Продажи билетов во Францию за пятницу-субботу сократились на 27%. На 13% снизилось количество русскоязычных поисковых запросов по этой стране.

Сотрудница туроператора «Амиго-Турс» в разговоре с РБК признала, что за целый день не было ни одной заявки на отдых во Франции, хотя летом это направление традиционно пользуется большим спросом.

Туроператоры указали, что популярность самой Ниццы сократилась еще до теракта. По данным Aviasales.ru, за период с 1 января по 14 июля 2016 года количество бронирований авиабилетов в Ниццу из России снизилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании OneTwoTrip подтвердили, что в этом году Ницца не вошла в топ регионов для летнего отдыха россиян из-за относительно высокой стоимости отдыха там, отмечает РБК.

Теракт на Английской набережной в Ницце произошел поздно вечером 14 июля во время празднования Дня взятия Бастилии. 31-летний выходец из Туниса Мохамед Буэль, управляя грузовым автомобилем, въехал в толпу людей. В результате погибли 84 человека, более ста получили ранения. Среди погибших оказалась россиянка — студентка Финансового университета при правительстве России Виктория Савченко. 

Сотрудники правоохранительных органов убили водителя грузовика при попытке остановить его нападение.

Накануне террористическая группировка «Исламское государство» (организация запрещена в России) взяла на себя ответственность за теракт. Сейчас по делу о теракте задержаны пять человек.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.