Россияне назвали рост цен и бедность самыми острыми проблемами общества

Новости
15:00, 15 сентября
1 508
3
Поделиться

Большую часть россиян тревожит рост цен, на втором месте среди наиболее острых проблем оказалась бедность, за ней следует рост безработицы. Результаты опроса, проведенного «Левада-Центром», оказались в распоряжении Дождя.  

Фото: Петр Кассин / «Коммерсантъ»

Рост цен беспокоит 72% россиян, в прошлом году это волновало 78%. Количество жителей России, которых больше всего тревожит бедность, выросло на 5% по сравнению с 2015 годом — до 47%. На следующем месте — рост безработицы: 37% против 36% в 2015 году и 26% в 2014 году. 

В списке также оказались коррупция и взяточничество (31% против 29% в 2015 году) и кризис в экономике (31%). 

Меньше всего россиян волнует ограничение гражданских прав и демократических свобод — свободы слова, печати. Так ответили 3% опрошенных. Это число не меняется с 2013 года. С 2010 по 2013 год это волновало 4% россиян.

На последних строчках — грубость и жестокость работников полиции (5%, не меняется с 2013 года), а также задержки в выплате зарплаты, пенсий и пособий, невозможность добиться правды в суде и обострение национальных отношений — так ответили 6%.

В августе в ответ на вопрос о том, что больше всего осложняет жизнь семьи, россияне назвали низкие доходы и нехватку денег — об этом «Левада-Центру» рассказали 61% россиян. Среди других проблем — бытовые трудности (21%), плохое здоровье и трудности с лечением (19%), а также опасение потерять работу (17%).

В июле Росстат зафиксировал падение реальных располагаемых доходов россиян на 7%. В августе суммарная задолженность по зарплате составляла 3,7 млрд рублей

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.