При проверке пропусков мэрия Москвы получает разрешение на отправку жителям рекламы в течение 10 лет
Департамент информационных технологий Москвы собирает с жителей, у которых аннулировали цифровые пропуска, разрешения для передачи личных данных третьим лицам и отправки рекламы в течение десяти лет. На это обратил внимание представитель компании AnalogBytes Conference.
При аннулировании пропуска жителей направляют на сервис i.moscow/covid, на котором необходимо ввести номер паспорта, ИНН компании и принять согласие на обработку персональных данных.
Соглашение подразумевает передачу данных о ФИО, адресе, месте работы, должности, гражданстве, номере телефона и электронной почты в том числе для «распространения и передачи третьим лицам».
Эти данные могут быть использованы для отправки смс-рассылок, рассылок по почте, новостей от оператора и «третьих лиц», а также «материалов рекламного характера» в течение десяти лет.
Цифровые пропуска для передвижения по Москве действуют с 15 апреля.
8 мая жители Москвы пожаловались на массовое аннулирование цифровых пропусков. В большинстве случаев причиной стал якобы некорректно указанный ИНН. В этот же день власти Москвы посоветовали тем, у кого заблокировали пропуск, пройти дополнительную проверку на сервисе i.moscow/covid (Московский инновационный кластер).
Фото на превью: Сергей Ведяшкин / Агенство «Москва»