Президенты ассоциаций кабельного телевидения и телерадиовещателей — об опасениях из-за возможного запрета рекламы на платных каналах

27 июня 2014
715 1

Президент Ассоциации кабельного телевидения (АКТ) Юрий Припачкин заявил «Дождю», что в связи с внесением в Госдуму законопроекта о запрете рекламы на платных телеканалах вызывает опасения появление этого термина — «платное телевидение» — в официальных документах. Об этом Припачкин заявил «Дождю» в пятницу, 27 июня.

«В рамках этого документа нам внушили опасения две вещи. Первая – появление термина  "платное телевидение" в официальных документах, который пока нигде законодательно не описан и не закреплен. Вторая тема — тема, связанная с нишевыми телеканалами. Если это нишевый телеканал, рассчитанный на нишевую аудиторию, которая интересуется этой тематикой, то подписка может дать финансовый результат. Если это новостной телеканал (а новостные телеканалы — самые дорогие (в производстве — "Дождь"), здесь нужно искать какую-то другую модель. Не секрет, что многие операторы кабельного телевидения и местные телекомпании, которые вещают только в кабельных сетях, существуют только за счет местной рекламы», — сказал глава АКТ.

Он отметил, что Ассоциация выступает за «формирование понятной модели платного телевидения, связанной с тем, что могут быть разные источники дохода, могут быть разные взаимоотношения между кабельными операторами и телерадиокомпаниями».

В свою очередь президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев сказал «Дождю», что относится к законопроекту, «мягко говоря, критично». «Я считаю, что они (поправки — "Дождь") не являются продуманными. Они не проработаны и поспешны. Они нарушают ряд положений Конституции и антимонопольного законодательства. Мы выступаем против этих поправок и уже направили более конкретные документы в Госдуму и министерство связи. Мы будем бороться против этих поправок всеми силами», — заявил Сагалаев.

Три проекта изменений в закон «О рекламе», предусматривающие в том числе запрет рекламы на платном ТВ, внес в Госдуму во вторник, 4 июня, лидер Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов.

Ассоциация кабельных операторов России после этого направила главе комитета Госдумы по экономической политике, ответственного за поправки к закону «О рекламе», Игорю Руденскому письмо, в котором попросила как минимум обсудить поправки с отраслью. В пятницу комитет рекомендовал принять поправки в первом чтении, сообщил в эфире «Дождя» первый заместитель председателя комитета Михаил Емельянов. Сам он выступает против принятия законопроекта и связывает инициативу с чьей-либо заинтересованностью в переделе рекламного рынка.

Национальная ассоциация телерадиовещателей в свою очередь предупредила, что принятие поправок «может вызвать дефицит бюджета и, как последствие, сокращение программ развития телеканалов от модернизации съемочного оборудования до создания новых телевизионных форматов и производства контента для тематических неэфирных каналов».

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
У торгового центра в Москве пресекли «массовую стычку» мигрантов с охранниками Сегодня в 22:45 Киев ввел санкции против российских компаний из-за поставок удобрений в Донбасс Сегодня в 22:34 В Сирии погиб российский контрактник Сегодня в 22:03 Порошенко показал на саммите Совбеза ООН российские военные билеты Сегодня в 22:14 Шредер предсказал, что «ни один президент России» не откажется от Крыма Сегодня в 21:31 Порошенко призвал членов ООН признать голод 30-х годов на Украине геноцидом Сегодня в 21:43 Reuters рассказал о схеме КНДР по обходу санкций США через российские порты Сегодня в 21:10 Умер боксер Джейк Ламотта, о жизни которого был снят фильм «Бешеный Бык» Сегодня в 20:14 После звонков о минировании в Москве эвакуировали шесть торговых центров Сегодня в 20:20 Путин указал на возможность отмечать праздники в России круглый год Сегодня в 19:37

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера