Президенты ассоциаций кабельного телевидения и телерадиовещателей — об опасениях из-за возможного запрета рекламы на платных каналах

27 июня 2014
715 1

Президент Ассоциации кабельного телевидения (АКТ) Юрий Припачкин заявил «Дождю», что в связи с внесением в Госдуму законопроекта о запрете рекламы на платных телеканалах вызывает опасения появление этого термина — «платное телевидение» — в официальных документах. Об этом Припачкин заявил «Дождю» в пятницу, 27 июня.

«В рамках этого документа нам внушили опасения две вещи. Первая – появление термина  "платное телевидение" в официальных документах, который пока нигде законодательно не описан и не закреплен. Вторая тема — тема, связанная с нишевыми телеканалами. Если это нишевый телеканал, рассчитанный на нишевую аудиторию, которая интересуется этой тематикой, то подписка может дать финансовый результат. Если это новостной телеканал (а новостные телеканалы — самые дорогие (в производстве — "Дождь"), здесь нужно искать какую-то другую модель. Не секрет, что многие операторы кабельного телевидения и местные телекомпании, которые вещают только в кабельных сетях, существуют только за счет местной рекламы», — сказал глава АКТ.

Он отметил, что Ассоциация выступает за «формирование понятной модели платного телевидения, связанной с тем, что могут быть разные источники дохода, могут быть разные взаимоотношения между кабельными операторами и телерадиокомпаниями».

В свою очередь президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев сказал «Дождю», что относится к законопроекту, «мягко говоря, критично». «Я считаю, что они (поправки — "Дождь") не являются продуманными. Они не проработаны и поспешны. Они нарушают ряд положений Конституции и антимонопольного законодательства. Мы выступаем против этих поправок и уже направили более конкретные документы в Госдуму и министерство связи. Мы будем бороться против этих поправок всеми силами», — заявил Сагалаев.

Три проекта изменений в закон «О рекламе», предусматривающие в том числе запрет рекламы на платном ТВ, внес в Госдуму во вторник, 4 июня, лидер Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов.

Ассоциация кабельных операторов России после этого направила главе комитета Госдумы по экономической политике, ответственного за поправки к закону «О рекламе», Игорю Руденскому письмо, в котором попросила как минимум обсудить поправки с отраслью. В пятницу комитет рекомендовал принять поправки в первом чтении, сообщил в эфире «Дождя» первый заместитель председателя комитета Михаил Емельянов. Сам он выступает против принятия законопроекта и связывает инициативу с чьей-либо заинтересованностью в переделе рекламного рынка.

Национальная ассоциация телерадиовещателей в свою очередь предупредила, что принятие поправок «может вызвать дефицит бюджета и, как последствие, сокращение программ развития телеканалов от модернизации съемочного оборудования до создания новых телевизионных форматов и производства контента для тематических неэфирных каналов».

Купить подписку
Показать комментарии (1)
Другие новости
Белый дом поддержал новые поправки о санкциях против России Сегодня в 01:21 Украина заявила о размещении Россией на границе трех «ударных мотострелковых дивизий» Сегодня в 00:35 В Москве задержали журналиста Павла Никулина Вчера в 23:53 Задержанный в Донбассе россиянин заявил об убийстве в России «бойца ГРУ» Ерофеева Вчера в 23:17 «Российская газета» назвала причину смерти миллионера Артема Тарасова Вчера в 22:32 СК проверит информацию о жестоком обращении с пациентами психоневрологического интерната в Брянске Вчера в 21:15 Самолет с застрявшими в Бодруме российскими туристами вылетел в Москву Вчера в 20:42 На авиасалоне МАКС-2017 Россия заключила контракты на 400 млрд рублей Вчера в 20:16 Роспотребнадзор назвал города-лидеры по заболеваемости ВИЧ Вчера в 18:54 В Норильске автобус протащил ребенка по проезжей части Вчера в 18:26
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера