Пресс-секретарь «ВКонтакте» прокомментировал возможное закрытие конкурентов антифашистской цитатой

Новости
16 мая 2014
4 599
0
Поделиться

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что не был бы рад блокировке фейсбука и твиттера в России, несмотря на то, что их аудитория в этом случае могла бы перейти на российскую социальную сеть. Об этом он написал на своей странице в пятницу, 16 мая.

«Представители бизнеса вполне резонно заявили <…>, что российские компании могут только выиграть в этом случае (например от того, что мизерная по меркам, например, ВКонтакте или тех же Одноклассников, аудитория этих сайтов будет распределена в российских проектах). Это правда. И как представитель одного из таких проектов я могу быть только рад. Но нет», — написал Лобушкин (орфография и пунктуация авторские — «Дождь»).

Он также привел известную цитату из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера «Когда они пришли…»

Ранее заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов сообщил, что ведомство может «завтра же <…> в течение нескольких минут заблокировать Twitter или Facebook в России» и не видит в этом «больших рисков». После этого премьер-министр России Дмитрий Медведев посоветовал чиновникам, делающим подобные заявления, «включать мозги».

Ксензов позднее пояснил, что ведомство не планирует блокировать доступ к популярным социальным сетям.  «Никто не говорил о закрытии доступа к популярным соцсетям в России, речь шла о том, что администрация некоторых ресурсов, в частности, твиттера, не реагирует на наши запросы в связи с применением российского законодательства в области противодействия распространению экстремистской информации», — заявил замглавы ведомства.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.