Правительство внесет в Госдуму законопроект об увеличении доли рекламы в печатных СМИ

22 сентября 2016
200 0

Правительство одобрило пакет законопроектов о поддержке печатных СМИ и направит его в Госдуму, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. 

Законопроекты предлагают увеличение доли рекламы в печатных СМИ до 45% от объема одного номера издания. По действующему законодательству, объем рекламы в не рекламном издании не должен составлять более 40%.

Также, по законопроекту, не рекламные СМИ продолжат выплачивать 10% налога при увеличении объема рекламы. 

«Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке», — говорится в справке к законопроекту.

Автором инициативы выступает Минкомсвязи в рамках стратегии по либерализации рекламного рынка. В январе 2016 года его одобрил ФАС, а в апреле — Минэкономразвитие.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Калининградский губернатор ответил фразой «по кочану» на вопрос о причине снижения льгот Сегодня в 17:08 Олег Навальный рассказал о массовом вскрытии вен осужденными орловской колонии Сегодня в 16:52 В предвыборный штаб Собчак позвали создателя образа Тимошенко Сегодня в 16:47 Греф спрогнозировал снижение ставок по ипотеке до 5% Сегодня в 16:23 В СК извинились перед внуком Визбора за задержку допроса по делу «Седьмой студии» Сегодня в 16:05 Суд арестовал квартиру дочки Собянина в Санкт-Петербурге Сегодня в 16:26 Подросток, распыливший перцовый баллончик на акции 12 июня, признал вину Сегодня в 15:31 Мединский решил издать избранные места из своей диссертации в виде монографии Сегодня в 15:24 Националисты подали вторую заявку на проведение «Русского марша» в Москве Сегодня в 14:55 Поклонская рассказала о лишении ее гражданства Украины указом Януковича Сегодня в 14:26

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера