Правительство внесет в Госдуму законопроект об увеличении доли рекламы в печатных СМИ

22 сентября 2016
197 0

Правительство одобрило пакет законопроектов о поддержке печатных СМИ и направит его в Госдуму, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. 

Законопроекты предлагают увеличение доли рекламы в печатных СМИ до 45% от объема одного номера издания. По действующему законодательству, объем рекламы в не рекламном издании не должен составлять более 40%.

Также, по законопроекту, не рекламные СМИ продолжат выплачивать 10% налога при увеличении объема рекламы. 

«Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке», — говорится в справке к законопроекту.

Автором инициативы выступает Минкомсвязи в рамках стратегии по либерализации рекламного рынка. В январе 2016 года его одобрил ФАС, а в апреле — Минэкономразвитие.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера