«Ведомости» узнали о потерях российской армии за последние пять лет

4 декабря, 21:39
24 771 0

С 2012 по 2016 год по разным причинам умерли 3035 российских военнослужащих. Это следует из извещения о проведении конкурса на оказание страховых услуг Минобороны, который выиграла компания «Согаз», пишет газета «Ведомости».

Согласно данным для проведения конкурса, в 2012 году умерли 630 военнослужащих Минобороны, в 2013 году — 596, в 2014 году — 790, в 2015 году — 626 и в 2016 году — 393 человека. 

По словам бывшего сотрудника Минобороны, страховку получают и призывники, и контрактники, поэтому содержащиеся в данных тендера цифры должны включать в себя все категории военных. 

С 2010 года Минобороны перестало раскрывать статистику об умерших в результате болезни, убийства, самоубийства, аварии, несчастных случаев (в том числе на учениях), а также боевые потери. В 2008 году, по официальным данным, умер 471 человек, в 2009 году — 470, в 2010 году — 478. 

Газете не удалось получить комментарий в компании «Согаз» и в Минобороны.

Как отмечают «Ведомости», наибольшее число смертей было зафиксировано в 2014 году, когда Украина заявила, что российские военнослужащие участвуют в военных действиях на юго-востоке страны. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, из россиян участие в боевых действия на Донбассе принимали только добровольцы. 

Данных о потерях Минобороны за 2017 год нет. При этом Reuters писало, что за первые девять месяцев 2017 года только в Сирии погиб как минимум 131 россиянин. Среди погибших могли находиться как российские контрактники, так и бойцы частных военных компаний, отмечало агентство. 

 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера