Посещаемость матчей ЧМ по хоккею стала худшей с 2007 года

23 мая 2016
991 3

Посещаемость матчей чемпионата мира по хоккею 2016 года, который проходил в России, стала худшей с 2007 года. Об этом в понедельник, 23 мая, сообщает «Р-Спорт». 

Чемпионат мира проходил в Москве и Санкт-Петербурге. 34 игры в Москве посетили 280 903 зрителя, а 30 матчей в северной столице посетили 136 511 человек. Таким образом, всего матчи посетили более 417 тысяч человек. Стоит отметить, что этот результат стал рекордным для чемпионатов мира в России.

В то же время средняя посещаемость составила 6 522 человека. А это, в свою очередь, худший показатель с чемпионата мира 2007 года в Москве и Мытищах. Тогда средняя посещаемость составила 6 120 человек.

Финал чемпионата мира состоялся 22 мая. Сборная Канады одержала победу над финнами со счетом 2:0. Российская сборная разгромила сборную США со счетом 7:2 и взяла бронзу на домашнем чемпионате. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Глава продюсерской компании Amazon Studios уволился после обвинений в домогательствах Сегодня в 02:50 Павленского освободили из-под стражи и поместили в психиатрический стационар Сегодня в 02:04 Букеровскую премию получил американский писатель Джордж Сондерс Сегодня в 01:05 Московский «Спартак» разгромил «Севилью» в матче Лиги чемпионов Вчера в 23:47 «Би-би-си» узнало об «однозначно» принятом решении не пускать Навального на выборы Сегодня в 00:00 Минаев рассказал о возможном продлении сериала «Спящие» на второй сезон Вчера в 23:05 Актера Михаила Кокшенова госпитализировали с подозрением на инсульт Вчера в 21:49 Минаев исключил уход режиссера Быкова из кино после сериала «Спящие» Вчера в 21:34 Трамп потерял более 90 позиций в рейтинге богатейших американцев Forbes Вчера в 20:31 Серебренников рассказал о слежке за ним в течение нескольких лет Вчера в 19:26

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера