Пономарев – Дождю: поправки к закону о рекламе «пришли по линии Громова»

Новости
3 июля 2014
1 923
0
Поделиться

Депутат Илья Пономарев в разговоре с Дождем заявил, что поправки к закону о рекламе могут рассмотреть завтра, а также предположил, что поправки пришли из администрации президента «по линии» заместителя руководителя администрации президента Алексея Громова.

Депутат Илья Пономарев в разговоре с Дождем заявил, что поправки к закону о рекламе могут рассмотреть завтра, несмотря на то, что по словам вице-спикера Госдумы Ивана Мельникова их нет в повестке. А также предположил, что поправки пришли из администрации президента «по линии» заместителя руководителя администрации президента Алексея Громова. А не написаны депутатом Игорем Зотовым, который внес их в Думу.

Ранее РБК называл возможным инициатором законопроекта Михаила Лесина. Законопроект на рассмотрение в Госдуму внес депутат Игорь Зотов . Илья Пономарев заявил в эфире Дождя: «То, как проходит этот закон, говорит, что он исходит от администрации президента».

Пономарев подтвердил, что на заседании профильного комитета будет сформирована повестка пленарного заседания Госдумы на завтрашний день.«Сейчас пытаются внести поправки направленные на смягчение законопроекта, чтобы он не убил отрасль», - добавил депутат в эфире Дождя.

Ранее, 1 июля, большинство депутатов Государственной Думы в первом чтении проголосовали за поправки, которые подразумевают запрет рекламы на платных кабельных и спутниковых телеканалах. Против выступили все оппозиционные фракции в полном составе – КПРФ, ЛДПР и Справедливая Россия голосовали против. Также против проголосовали и некоторые депутаты-единоросы, в частности, заместитель председателя комитета по экономической политике Виктор Звагельский.

Этот законопроект еще до попадания в парламент вызвал бурное обсуждение в телевизионных кругах и вынудил руководителей неэфирных каналов обратиться с открытым письмом к президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву, спикеру Госдумы Нарышкину и авторам закона.

Сегодня в 14-00 новую законодательную инициативу рассмотрят в профильном комитете по экономической политике. На встречу с депутатами позвали представителей отрасли – в Думе будут присутствовать руководители кабельных каналов, по мнению которых поправки попросту убьют отрасль и поставят на грань выживания 150 российских неэфирных телеканалов из 240-ка существующих.

О том, что за законом стоит не депутат Игорь Зотов, который рассказал на заседании Думы, что придумал поправки во время просмотра футбольного матча, когда внезапно игру прервали на рекламу средства от импотенции, писали и раньше. Так, газета РБК предполагала, что поправки выгодны генеральному директору Газпром-Медиа Михаилу Лесину. Дело в том, что один из пунктов поправок – снятие ограничения в 35% рынка для компаний, продающих рекламу на телевидении. Такая норма была введена в 2009-ом году по инициативе Дмитрия Медведева и направлена против компании «Видео Интернешнл» (сейчас называется Vi, основателем которой является Лесин. Тогда поправки также были приняты в течение нескольких дней фактически без обсуждения в Думе.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.