Пользователи Facebook и Instagram смогут регулировать количество политической рекламы в ленте новостей
Компания Facebook предоставит пользователям соцсети, а также принадлежащей ей Instagram возможность регулировать количество отображаемой в лентах политической и социальной рекламы. Соответствующая опция должна появиться к лету 2020 года.
Также пользователи смогут посмотреть заданный охват таких объявлений и параметры аудитории, на которую они нацелены. Сначала изменения коснутся пользователей из США, впоследствии Facebook планирует распространить нововведения на большее количество стран.
Агентство Bloomberg подчеркнуло, что новые изменения связаны с приближающимися президентскими выборами в США, которые пройдут 3 ноября.
Ранее Facebook объявил, что начнет удалять фейковые видео, созданные с помощью искусственного интеллекта. В первую очередь речь идет о роликах, отредактированных таким образом, чтобы у зрителя складывалось впечатление, будто человек в ролике сказал то, чего на самом деле не говорил.
С 22 ноября Twitter запретил на своей площадке любую политическую рекламу. В компании считают, что «охват политического послания должен быть заработан» ретвитами и подписками на аккаунт, «а не куплен».
Не бойся быть свободным. Оформи донейт.