Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

Пользователи Facebook и Instagram смогут регулировать количество политической рекламы в ленте новостей

9 января 2020
346
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Компания Facebook предоставит пользователям соцсети, а также принадлежащей ей Instagram возможность регулировать количество отображаемой в лентах политической и социальной рекламы. Соответствующая опция должна появиться к лету 2020 года.

Также пользователи смогут посмотреть заданный охват таких объявлений и параметры аудитории, на которую они нацелены. Сначала изменения коснутся пользователей из США, впоследствии Facebook планирует распространить нововведения на большее количество стран.

Агентство Bloomberg подчеркнуло, что новые изменения связаны с приближающимися президентскими выборами в США, которые пройдут 3 ноября.

Ранее Facebook объявил, что начнет удалять фейковые видео, созданные с помощью искусственного интеллекта. В первую очередь речь идет о роликах, отредактированных таким образом, чтобы у зрителя складывалось впечатление, будто человек в ролике сказал то, чего на самом деле не говорил. 

С 22 ноября Twitter запретил на своей площадке любую политическую рекламу. В компании считают, что «охват политического послания должен быть заработан» ретвитами и подписками на аккаунт, «а не куплен». 

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Лучшее на Дожде