«Почта России» придумала «центры притяжения» с алкоголем, лекарствами и соцуслугами
«Почта России» подготовила концепцию развития, которая предполагает преобразование отделений в так называемые центры притяжения, где можно будет покупать разные товары, в том числе алкоголь, и получать другие услуги. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на проект концепции «Центры притяжения» и пресс-службу госкомпании.
В проекте идет речь о гибридах алкомаркета, аптеки, банка, МФЦ, образовательного и медицинского учреждений. Авторы идеи объясняют это тем, что из-за перехода на электронные письма объем корреспонденции в мире к 2023 году упадет в полтора раза. «Почта России» видит выход в изменении функционала отделений и сотрудников в населенных пунктах с населением до 20 тысяч человек.
«Почта России» просит выделить реформу около 85 миллиардов рублей из бюджета. Также госкомпания предлагает изменить пять категорий законодательных актов, включая закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции.
Проект направлен на согласование в Минфин и Минкомсвязи. В Минкомсвязи заявили, что документ пока не согласован.
Осенью 2018 года гендиректор «Почты России» Николай Подгузов рассказывал, что госкомпания разрабатывает новую стратегию развития и планирует предоставлять социальные услуги. В частности, почтальоны смогут проводить медицинскую диагностику граждан и оказывать им первичную медицинскую помощь.
Не бойся быть свободным. Оформи донейт.