«Почта России» потратит почти 30 млн рублей на формирование положительного образа в соцсетях

1 ноября 2019
535

«Почта России» потратит около 30 миллионов рублей на «нивелирование негатива» и «формирование положительного имиджа» в социальных сетях. Тендер размещен на сайте госзакупок, на него обратило внимание «МБХ медиа». 

В его описании говорится, что «Почте России» требуется поддержка, развитие представительства в соцсетях, «нивелирование негатива и формирование положительного имиджа заказчика», а также «обеспечение естественного прироста аудитории официальных групп». 

Организации также требуется информационно-консультационные услуги по мониторингу соцсетей, в том числе картографических сервисов, а также «консультационная и претензионная поддержку клиентов сервиса». 

Кроме того, в задачи исполнителя входят создание иллюстраций, инфографики, удаление спама, общение с комментаторами, проведение конкурсов, съемка видео, формирование новостных поводов и проведение блог-тура.

Общая стоимость закупки — 82 миллиона рублей. Срок оказания услуг — 36 месяцев.

Другие новости
Рабочая группа предложила внести изменения в 14 статей Конституции Сегодня в 15:31 В Роскомнадзоре сменился пресс-секретарь. Им стала бывшая сотрудница компаний Дерипаски Сегодня в 15:34 Китай запретит неразлагаемые пластиковые пакеты и одноразовые трубочки Сегодня в 14:51 Верховный суд отказался отменить приказ, позволяющий блокировать статьи о наркопотребителях Сегодня в 14:36 «Холоп» обогнал по сборам в российском прокате «Мстителей» и «Короля льва» Сегодня в 14:24 Ozon уволит несколько сотен курьеров Сегодня в 14:28 Чайка уйдет с поста генпрокурора. Путин предложил на эту должность замглавы СК Краснова Сегодня в 13:34 В Дагестане почти 200 человек госпитализировали из-за отравления водой Сегодня в 14:34 В Москве сообщили о минировании всех станций метро, больниц, 110 школ и детсадов Сегодня в 13:02 СК рассказал о «не терпящем отлагательтств» обыске у Шаведдинова перед призывом в армию Сегодня в 13:10
Популярное у подписчиков Дождя за неделю