Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

«Почта России» потратит 443 миллиона рублей на рекламу с участием блогеров

2 декабря 2019
283
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

«Почта России» потратит 443 миллиона рублей на рекламу своих услуг, в том числе видеоролики у топовых блогеров. Тендер размещен на сайте госзакупок, на это обратило внимание «МБХ медиа». 

В видеороликах должны участвовать минимум две медийные персоны с общим количеством подписчиков в инстаграме не менее миллиона человек, а также не менее 200 тысяч человек. В съемках должны использоваться квадрокоптеры и системы стабилизации камеры.

Подрядчик обязан произвести не менее 30 роликов до 30 июня 2020 года. Он также должен создать промостраницы и анимированные баннеры. 

Почта планирует рекламировать пункты выдачи заказов, курьерскую службу, электронные заказные письма, мобильное приложение, точки розничных продаж «Почтамаг» и другие услуги. 

Ранее сообщалось, что «Почта России» потратит 30 миллионов рублей на «нивелирование негатива» и «формирование положительного имиджа» в социальных сетях. 

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Лучшее на Дожде