«Почта России» оказалась не готова выполнять требования «закона Яровой»

Новости
05:36, 20 июля
4 602
3
Поделиться

У «Почты России» пока нет ни оборудования, ни денег на оснащение отделений оборудованием, необходимым для выполнения нового «антитеррористического» закона. Об этом во вторник, 19 июля, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к аппарату правительства, Минкомсвязи и «Почте России» источники.

С 20 июля «Почта России» обязана проверять все посылки в усиленном режиме, в том числе при помощи рентгенотелевизионных установок, металлодетекторов и газоанализаторов.

Однако cобеседники «Коммерсанта» уверены, что нормы нового закона, авторами которого были депутат Госдумы Ирина Яровая и сенатор Виктор Озеров, на почте пока не будут применяться на практике.

В одном из отделений почтовой связи в Москве корреспонденту издания сообщили, что сотрудников не информировали о новом законе.

В начале июля «Почта России» предупреждала, что оснащение спецоборудованием всех 42 тысяч отделений почтовой связи в стране обойдется ФГУПу минимум в 500 миллиардов рублей. Еще 100 миллиардов ежегодно потребуется на обслуживание оборудования и зарплату персонала. Заместитель гендиректора по посылочному бизнесу «Почты России» Сергей Малышев в качестве альтернативы предлагал принимать посылки от отправителя в открытом виде, как это делали во время Олимпийских игр в Сочи, что снизило бы инвестиции и не привело бы к повышению тарифов. По данным «Комммерсанта», затраты на выполнение нового закона «Почта России» может сократить, оснастив специальным оборудованием лишь сортировочные центры, а не каждое отделение связи. Затраты в этом случае сократятся до 200-250 миллиардов рублей.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.