«Победа» уволит сотрудника, отказавшегося пустить на рейс ребенка с инвалидностью
Авиакомпания «Победа» уволит руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса. Ранее сотрудник компании не пустил на рейс до Екатеринбурга женщину, которая должна была лететь с ребенком с ДЦП. Об этом сообщается на сайте лоукостера.
Лоукостер «Победа» сообщил о проведении расследования инцидента с пассажирами рейса DP407, следовавшего из Москвы в Екатеринбург 15 апреля.
По информации компании, мать с ребенком-инвалидом подошла к стойке регистрации за две минуты до ее закрытия, поэтому сотрудник наземной службы не посадил ее на рейс. Женщина заявляла, подошла на регистрацию «своевременно».
Компания отмечает, что посадка пассажира с инвалидностью задержала бы вылет рейса. Как говорится в сообщении лоукостера, женщине предложили вылет из другого аэропорта самолетом другой компании со специальным комфортным трансфером из «Внукова».
Ранее сообщалось, что причиной отказа, по словам сотрудника, стал «сбой в программе по списку пассажиров». Пассажирка также отмечала, что предупреждала компанию о болезни ребенка.
«"Победа" полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля», — говорится на сайте авиаперевозчика.
Там же отмечается, что лоукостер готовит особое руководство для обслуживания пассажиров с инвалидностью. Компания отмечает, что система бронирования доработана и указать о том, что пассажиру потребуется помощь при посадке или специальное сопровождение, можно при бронировании билета.